Характеристика агрессии
Организационные условия делового общения
В реальном общении даны не только межличностные отношения людей, то есть выявляются не только их эмоциональные привязанности, неприязнь и прочее, но в ткань общения воплощаются и общественные, то есть безличные по своей природе, отношения. Многообразные отношения человека не охватываются только межличностным контактом: положение человек ...
Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту.
За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема.
Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, ...
Понятие толпы
Существуют различия между пониманием толпы с политической и психологической точек зрения. Политические институты власти имеют тенденцию рассматривать толпу, как любые массовые проявления протеста, которые не санкционированы властями. Как правило, ставятся в один ряд «массовые истерии», «коллективные беспорядки», «бунты», «восстания», «д ...