Выготский Л.С. о кризисе трех лет
Материалы » Выготский Л.С. о кризисе трех лет
Лояльность нового персонала
Эффективность компании – первоочередная задача менеджмента и условие инвестирования в человеческие ресурсы организации. Такие инвестиции ведут к более высокой удовлетворенности персонала организации и как следствие — к улучшению качества продуктов и обслуживания, что, в свою очередь, может повысить степень удовлетворенности клиентов и и ...
Каковы основные функции общения?
Функции общения выделяются в соответствии с содержанием общения. Различают четыре основные функции общения. Сочетаясь, они придают процессам общения конкретную специфику в конкретных формах.
1. Инструментальная функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.
...
Лекция как метод преподавания психологии
Чтение лекционного курса является одним из решающих факторов обучения и воспитания в вузах. Лекция – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. Лекция является не только формой изложения основного содержания той или иной темы, но и ведущим видом ...