Чтобы включиться в беседу с вами такому человеку требуется необходимое время и настрой. Причем, это не зависимо от характера, будь он даже решительным и уверенным в себе человеком. Основная характеристика ригидного собеседника – основательность. И если он к моменту начала вашего разговора о чем-то думал, то ему надо некоторое время, чтобы додумать мысль и поставить в определенном месте точку. Зато слушать он вас будет очень внимательно, говорить не спеша, подробно излагая свою мысль и то, как он к ней пришел.
Фразы ригидный собеседник формулирует с максимальной точностью (точность не всегда означает, что мысль изложена коротко). Иногда у вас может возникнуть из-за этого ощущение, что собеседник топчется на месте или считает, что до вас «доходит» медленнее, чем до других. Вовсе нет, просто, найдя удачное с его точки зрения выражение, ригидный собеседник исключительно для собственного удовольствия может повторить его несколько раз. И не пытайтесь перебить ригидного собеседника! Не любит он этого. И сам никогда вас не перебьет. По вполне понятным причинам, общение с ригидным человеком изматывает, особенно, если вы сами – мобильный собеседник. Поставьте перед собой ступеньку личностного роста под названием «долготерпение» и тренируйтесь себе во благо во время беседы. Тем более, что раздражаясь, обижаясь или торопя своего визави, вы вряд ли достигните понимания.
Социальная компетентность подростков, больных шизофренией
Социальная компетентность является фактически новым понятием как для психологии вообще, так для клинической психологии в частности. Однако это проблема является актуальной и значимой на сегодняшний день. Количество людей, страдающих от психического неблагополучия, неуклонно растет, приводя при этом больного к социальной дезадаптации.
П ...
Психологические особенности общения в подростковом
возрасте
Одним из важных факторов, который может влиять на психологические особенности общения - статус подростка в классе, в связи с которым происходит становление Я-концепции.
Относительная устойчивость социометрического статуса определяется многими факторами, среди которых выделяют внешний вид (физическая привлекательность, невербальный язык ...
Актуальные проблемы высшего профессионального образования
Социально-личностные компетенции относятся к человеку как к индивиду, субъекту деятельности, личности и раскрывают способность личности к позитивному интеллектуальному, психологическому и волевому саморазвитию и изменению, а также готовность ее к жизнедеятельности во многих контекстах ее социального взаимодействия, достижения согласия с ...