И в заключение необходимо отметить, что деньги это неотъемлемая и существенная часть финансовой системы каждой страны. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта во всех, кроме самых начальных экономических системах.
В этой работе автор пытается рассмотреть сущность денег, их экономическое значение, и факторы, определяющие их количество (массу). Так же будет сделана попытка показать, насколько велико экономическое значение денежного обмена и какую роль деньги играют в формировании экономической политики.
Деньги это то, что принимают в качестве уплаты за товары, услуги и долги. Деньги - это средство обмена; люди принимают деньги в обмен на товары и услуги, которые они предоставляют в ожидании, что смогут затем обменять деньги на те товары и услуги, которые они хотят приобрести. Без такого средства обмена люди должны обращаться к бартеру - непосредственному обмену товаров и услуг на другие товары и услуги - очень неэффективному средству осуществления обмена.
Деньги в том виде, в котором они выступают в течение последнего десятилетия, - довольно новая реальность для нашей страны. После революции деньги играли все меньшую роль в жизни общества и конкретного человека. Для получения материальных и иных благ и ценностей только денег было явно недостаточно. Более того, деньги не имели определяющей роли. Иногда это касалось даже необходимых продуктов питания.
На первое место выступали какие-то иные ценности: услуги, знакомства и другие. Еще до Великой Отечественной войны широкое распространение получила поговорка: "Блат выше Совнаркома". И только в последнее десятилетие со всех сторон только и слышится о деньгах, о том, что деньги решают все. Несомненно деньги стали новейшим мифом постсоветского общества.
Латентная стадия
Людмила Семеновна работает завучем в школе искусств, она была настолько загружена работой, что в последнее время проводила очень мало времени с семьей, стали возникать трудности в общении с дочерью, муж перестал доверять ей. Никакие объяснения по поводу того, что ее начальница слишком загружает ее работой, не могли разрешить ее отношени ...
Характеристика памяти как компонента
познавательной деятельности
Память
- способность к запечатлению, сохранению и последующему воспроизведению (или узнаванию) того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали.
Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с ...
Методы исследования
1.Изучение уровня развития воображения (37).
Необходимые материалы: листы бумаги, набор цветных карандашей.
Проведение исследования. Ребенка 4-7 лет просят придумать сказку (какую он захочет и про кого захочет). Напоминают, что в книгах к каждой сказки обычно есть картинки. Ребенку предлагают придумать свою сказку и нарисовать к ней о ...