Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Связь особенностей груно со сложностью структуры общественных отношений.

Материалы » Онтогенез личности » Связь особенностей груно со сложностью структуры общественных отношений.

1.Реформирование структуры груно под воздействием коллектива происходит по следующей схеме:

1.1.В любом коллективе большая часть людей принимает участие сразу в нескольких малых группах. В первую очередь, это приводит к усложнению структуры личности, поскольку каждая малая группа формирует в личности свое груно.

1.2.Под управляющим воздействием любого груно в любой малой группе усложненная личность порождает соответствующим образом усложненные высказывания.

1.3.Восприятие усложненных высказываний участниками малой группы приводит к усложнению активного груно каждого из участников малой группы.

2.Усложнение структуры общественных отношений, увеличение числа и разнообразия связей между коллективами, увеличение числа коллективов, связанных с каждой малой группой, ведет к усложнению каждого груно, формируемого в малых группах. Это ведет и к усложнению структуры личностей всех участников общественных отношений.

3.Если сложность существующих общественных отношений невысока или если общественные связи какого-то коллектива намеренно упрощены, коллектив изолирован, то периодически происходит самопроизвольное упрощение структур груно, формирующихся в малых группах этого коллектива.

3.1.Упрощение структур груно начинается с вызванного внешними причинами повышения активности изолированного коллектива. Повышение активности влечет за собой увеличение числа виртуальных групп и продолжительности их жизнедеятельности.

3.2.На основе виртуальных групп начинается формирование малых групп, начинается формирование их собственных груно.

3.3.Общение в уже существующих малых группах коллектива приобретает однобокий характер, сходный с характером виртуальных групп, - груно в малых группах теряют сложность.

3.4.Общаясь между собою в виртуальных и малых группах, участники коллектива имеют постоянно активными в своих личностях груно со сходными упрощенными характеристиками.

3.5.Личности всех участников коллектива, оказываясь в состоянии постоянной активности идентичных груно, утрачивают сложность и нарабатывают стабильную упрощенную структуру.

3.6.Упрощенность структуры личностей способствует еще большей идентичности груно, фактически ставшего единым для всего коллектива. Это груно по внутренней самодостаточности своей структуры становится похожим на груно, сформированное в пропозиционной социальной системе.

3.7.Получившийся в результате коллектив несет на себе одновременно черты и малой группы, и виртуальной группы, и пропозиционной социальной системы. Коллектив в таком состоянии способен действовать как один человек. Участники коллектива имеют ясные цели, ясное некритически воспринимаемое представление о состоянии дел в коллективе и о своем личном положении среди людей.

3.8.Коллектив может долго пребывать в самодостаточном состоянии, все более оттачивая свою простую гармонию. Личности образующих коллектив людей, имея постоянно активным только одно груно, теряют сложность, разрушаются.

3.9.Чаще развитие подобного коллектива не приводит к разрушению личностей и образованию предельно простой гармонии коллектива. Требуя непререкаемого исполнения своих нравственных норм, коллектив сопровождает рост собственной активности конфликтами с другими коллективами. Либо он сам разделяется на конфликтующие коллективы. Во взаимной борьбе коллективы ослабляют друг друга, а оставшиеся после завершения конфликта сообщества людей служат основой для формирования новых малых групп и коллективов. Если общественные связи новых коллективов остаются слабыми, то за их развитием последует очередное разрушение. Процесс обретет цикличность.


Эффект «начала и конца»
Успешнее всего запоминается информация, которая обсуждалась в начале урока и в конце. Если наиболее ценный материал содержался в серелине урока, то необходимо акцентировать внимание ученика на ней. Например, дать установку на запоминание : «Это необходимо запомнить!» Такого рода обращение выполняет регулирующую функцию по отношению к па ...

Профессиональные способности менеджера.
Каждый ли руководитель может стать мастером своего дела или для достижения успеха нужны врожденные дарования? Психологи считают, что способности не даются человеку от природы в готовом виде. Человек рождается с задатками, из этих задатков под влиянием воспитания, жизненных обстоятельств и самой деятельности человека развиваются способн ...

Физиологические основы внимания. Внимание и направленность личности
"Внимание есть именно та дверь, через которую проходит все, что только входит в душу человека из внешнего мира" (К.Д. Ушинский) Касаясь этой темы, давайте вспомним как, например, собака, даже глодая вкусную косточку, вдруг услышит посторонний шум6 она мгновенно оставляет свое приятное занятие. Она поднимает мордочку, настораж ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru