Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

При изучении данной проблемы, мы пришли к выводу

Материалы » Консультация по проблеме воспитания в неполной семье » При изучении данной проблемы, мы пришли к выводу

Поведение ребенка связано с психическим нарушением и нестабильностью в семейных отношениях.

При воспитании ребенка родственниками не учитывается его психическое состояние.

Контролирующий стиль воспитания отца и родителей, со стороны матери, развивает у ребенка суетное мышление, он быстро схватывает информацию и хорошо её запоминает, а вот воспроизводит плохо, так как боится ошибиться и быть наказанными за это. Ребенок растет тревожными, а постоянные запреты вызывают протесты.

Постоянно пытаясь уличить своего ребёнка в неблаговидных поступках, родители формируют в нём неуверенность в себе, поскольку сами родители чрезмерно обеспокоены правильностью его поведения без учета его психического развития. В конечном итоге ребенок просто не понимает, как надо себя вести, поскольку окружающие недовольны в любом случае. Тогда все поступки принимают защитную окраску. Семейными приоритетами пользуется наказание, а не поощрение, с использованием приказного тона. Окружающие скупы на ласку, поддержку и похвалу, а свою жестокость по отношению к ребёнку склонны оправдывать. Получается, что окружающие добиваются сиюминутного успеха в воспитании, а не развитых норм поведения. Одновременно они проявляют агрессию, придирчивость и критику тех, кто неправильно ведёт себя по отношению к их ребенку. Такие методы воспитания приводят к тому, что у ребенка формируется тревожный тип личности.

Второй тип воспитания имеет своей основой безумную любовь со стороны матери к ребенку, при этом он возносится до ранга суперличности. С ранних лет ребёнка учат этикету и поведению в обществе. То есть огромное внимание мать уделяет внешнему виду, и никак не волнуется о человеческих качествах ребёнка. Общаясь с ребёнком как с взрослым, предъявляют к ребёнку такие же требования, забывая, что это ещё ребёнок. Что касается деятельности и развития, то всегда следит за интеллектуальным развитием своего чада и приучает демонстрировать этот интеллект. Активная деятельность поощряется, а результатами всегда восторгается, считая их выдающимися. К сожалению, мать часто захваливает ребенка, чрезмерно завышая его самооценку, что сопровождается острыми и болезненными переживаниями при неудачах.

Также родители (мать, отец, бабушки и дедушка) не учат ребёнка размышлять над сутью явлений, больше акцентируя внимание на том, что позиции нужно завоевывать и никогда не сдавать. Большое внимание уделяется формальному выполнению правил и норм, этикета, но не объясняется, что это нужно для поддержания человеческих отношений. У ребенка при усвоении правил формируется формальное представление, без понимания их сути и глубины, и зачастую в следствии этого переступает через них. В семье родители делят людей на полезных и бесполезных, приравнивая их к средствам достижения цели. Но боже упаси кому-то обидеть их ребёнка – родители всегда вступают в конфликт с обидчиком, не разбираясь, кто прав, а кто виноват, при этом они ещё будут требовать возмещения вреда.

При двух противоречивых стилях воспитания у ребенка нет сформировавшейся модели поведения. Результатом таких стилей воспитания ребенок развивается с доминирующим типом личности и не контролирует свои эмоции.


Стандартные методы психодиагностики разрабатываются в расчете на достаточно комфортные условия работы.
Из факта наличия первой проблемы закономерно вытекает другая – отсутствие комфортных условий работы. Стандартные методы психодиагностики и воздействия, которые могут применяться и политике, как правило, рассчитаны на комфортные условия работы. Психологу, работающему в структуре власти, часто приходится работать в спешке, суматохе или, ч ...

Эксперимент Гальперина «Поэтапное формирование умственных действий и понятий»
Эти исследования были начаты в конце 4-х гг. и продолжаются по настоящее время. Начались эти работы с разочарования в традиционных методах исследования так называемого «творческого мышления». Возможности разумного (а тем более творческого) решения задач существенно зависят от качества прежде приобретенных знаний и умений. Первая задача ...

Стереотипы
У человека – субъекта познания других людей - всегда могут быть выявлены и «наборы» качеств, которые он имеет тенденцию приписывать тем лицам, «класс» которых, как ему кажется, им установлен. Действительно, довольно часто, оценивая человека как агрессивного, люди проявляют тенденцию оценивать его и как высоко энергичного, а оценивая его ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru