Исполнение
Переход от планирования к исполнительным действиям связан с функционированием таких необходимых компонентов профессионального мышления как контроль оценка и коррекция. Контроль заключается в сопоставлении реальных промежуточных и конечных результатов с условиями и требованиями профессиональной задачи, с целями деятельности. Важным компонентом контроля является наличие систем стандартов и критериев.
В процессе контроля возникает необходимость оценки. Именно оценка позволяет определить подходит или нет данный вариант решения задачи. Необходимо отметить что контроль и оценка не всегда является той «последней каплей решения» иногда возникает необходимость коррекции. С ее помощью специалист обеспечивает полное совпадение реального результата с идеальной целью. [2]
Образование как система
Образование как воспроизведение культуры выступает как определенная система, внутри которой дифференцируются (в зависимости от возраста обучающихся, цели обучения, отношения к церкви, к государству) разные подсистемы. Педагогическая психология специально не рассматривает данные проблемы – это предмет других наук, но она изучает деятельн ...
Актуальные проблемы психолого-педагогической
диагностики
Чтобы оказывать эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностях. Такие знания можно получить, если использовать методы научной психологической диагностики.
Актуальной задачей в современных условиях является более углубленное психологическое просвещение п ...
Задача 5
В научно-фантастическом рассказе описано следующее.
Однажды экспедиция археологов обнаружила пещеру, в которой жили человекообразные существа, названные учеными троппи. Троппи питаются мясом, которое коптят на кострах самым примитивным образом. У троппи подвижные руки, напоминающие руки пигмеев, с длинными, хорошо развитыми пальцами. У ...