Психологическим аспектам становления подростка посвящено множество работ, но, тем не менее, проблематика этого возраста остаётся неисчерпаемым источником для психологических исследований. Эта проблема актуальна, так как часто возникают трудности в общении между подростками, непринятие ими друг друга и, вследствие этого может снизиться самооценка.
Способность к творчеству - необходимое условие развития личности и совершенствования любой деятельности, особенно во время стремительных изменений мира.
В современных условиях развития общества, в период серьезных социальных перемен в нашей стране повысился спрос на людей, умеющих находить решения в нестандартных ситуациях, открытых новому опыту.
Неспособность реализовать интенцию к творчеству приводит к внутренней или внешней деструктивности, особенно среди подростков. Перед психологией стоит задача исследования условий и механизмов их творческой самореализации.
Сенсорное воспитание
Под сенсорным воспитанием в педагогике понимается система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствования ощущений и восприятий.
Конкретное определение содержания и методов сенсорного воспитания в педагогике зависит от того, как проблема развития восприятий и ощущений понимает ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Эмпирическое исследование особенностей воображения дошкольников с ОНР проводилось на базе МДОУ № 417 Сормовского района города Нижнего Новгорода.
Кирилл Г. (ОНР II уровень). В контакт с окружающими вступает легко. Адекватное поведение. Сформированы социально-бытовые навыки. Знает и называет своё имя, имена близких людей. Сформирован це ...
При изучении данной проблемы, мы пришли к выводу
Поведение ребенка связано с психическим нарушением и нестабильностью в семейных отношениях.
При воспитании ребенка родственниками не учитывается его психическое состояние.
Контролирующий стиль воспитания отца и родителей, со стороны матери, развивает у ребенка суетное мышление, он быстро схватывает информацию и хорошо её запоминает, а ...