Перед Вами 7 названий реально действующих фирм и компаний. Определите какой по Вашему мнению деятельностью занимается каждая из компаний и какое ощущение вызывает у Вас само название компании, фирмы (приятное или неприятно?) Кратко обоснуйте свои ответы.
1. Какой деятельностью занимается фирма?
2. Какое впечатление вызывает название каждой организации (приятное, неприятно)?
1. АО компания «Траст»:
· АО Траст – скорее всего данная компания занимается либо недвижимостью либо финансами (возможно банковская деятельность).
· Впечатление вызывает приятное.
2. Компания ”Гжель":
· Компания ”Гжель” – компания скорее всего занимается производством керамики.
· Впечатление вызывает приятное, т.к. название связанно с историческим искусством.
3. МП “Адрес”:
· МП Адрес – скорее всего это предприятие обслуживающие дома.
· Впечатление вызывает неприятное, т.к. название компании совсем не говорящее о себе.
4. АО “Формула успеха”:
· АО Формула успеха – скорее всего салон красоты.
· Впечатление приятное.
5. Агентство “Эрио-Эстейд”:
· Агентство “Эрио-Эстейд” – скорее всего агентство недвижимости.
· Впечатление приятное.
6. Агентство “Бегемот”:
· Агентство Бегемот – это рекламное агентство.
· Впечатление приятное.
7. Фирма ”МСИ”:
· Фирма ”МСИ” – фирма занимается ремонтом помещений, строительством.
· Впечатление не приятное. Не понятно название фирмы.
Виды памяти
Эмоциональная память. Эмоции человека тесно связаны с его потребностями или мотивами, поскольку в них отражаются отношения между потребностями и особенностями ситуации, способствующими или препятствующими их удовлетворению. Эмоции выступают в качестве сигналов о том, в какой мере удовлетворяются или могут быть удовлетворены наши потребн ...
Физиологические основы внимания
В коре больших полушарий мозга могут протекать два процесса: возбуждение и торможение. Когда человек внимателен к чему-либо, это значит, что у него в коре мозга возник очаг возбуждения. Остальные участки мозга в это время находятся в состоянии торможения. Поэтому человек, сосредоточенный на чем-либо одном, может ничего другого в этот мо ...
Источники статуса
Статус придается индивиду группой, и в этом смысле является групповой ценностью. В качестве статусной характеристики может выступать любая социальная или индивидуальная характеристика: внешняя привлекательность или уродливость (например, шрамы на лице), молодость и старость, высокий рост или миниатюрность и т.д.
Среди борцов сумо, напр ...