Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту.
За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема.
Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью.
Разрешение конфликтов: арбитраж
Практика "арбитража", когда третья сторона выступает в роли судьи, принимающего решение в спорных ситуациях, имеет давнюю историю и реализуется в разных формах. Арбитраж – это не только государственная или официальная практика, но и возможный алгоритм действий при разрешении отдельных видов интерперсональных конфликтов.
Модел ...
Диалог
Диалог (от греч. diálogos - разговор, беседа), диалогическая речь, 1) вид речи, характеризующийся ситуативностью (зависимостью от обстановки разговора), контекстуальностью (обусловленностью предыдущими высказываниями), непроизвольностью и малой степенью организованности (незапланированным характером). Д. противопоставляется монол ...
Тайм менеджмент
Тайм-менеджмент (досл. управление временем) – наука, позволяющая достигать поставленных целей в этом сумасшедшем скоростном мире.
Вы научитесь ставить цели и выявлять их приоритетность, делегировать полномочия и планировать свой отдых, мотивировать себя и достигать успеха.
Только осознавая ценность времени, вы сможете начать жить макс ...