Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту.
За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема.
Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью.
Рекомендации родителям
Родителям необходимо пересмотреть свое отношение к воспитанию ребенка, и научиться действовать согласованно при решении любого вопроса связанного с воспитанием их ребенка. Это необходимо для формирование в ребенке чувства ответственности и осознанности за свои поступки и поведение. При этом родителям необходимо учитывать психическое сос ...
Виды памяти
Поскольку память включена во все многообразие жизни и деятельности человека, то и формы ее проявления чрезвычайно многообразны. Деление памяти на виды должно быть обусловлено прежде всего особенностями самой деятельности, в которой осуществляются процессы запоминания и воспроизведения. Это справедливо и для тех случаев, когда тот или ин ...
Диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения
Для диагностики межличностных отношений важно выделить те индивидуально-личностные свойства участников интеракции, которые проявляются и влияют на процесс общения. Созданы тесты и шкалы для измерения таких свойств, как стиль лидерства, авторитарность, совместимость, тревожность, личностные ценности и т. д. Все шкалы вряд ли можно перечи ...