Доброжелательное и безоценочное отношение к клиенту.
За формулировкой скрывается целый комплекс профессионального поведения, направленного на то, чтобы клиент чувствовал себя спокойно и комфортно во время приема.
Доброжелательное отношение подразумевает не просто следование общепринятым нормам поведения, но и умение внимательно слушать, оказывать необходимую психологическую поддержку, не осуждать, а стараться понять и помочь каждому, кто обращается за помощью.
Профотбор как организационный конфликт
За последние годы в России существенно изменилась ситуация на рынке труда, повысились требования, предъявляемые к квалификации и способностям работников. Корректировались представления о методических подходах к осуществлению такого важного направления деятельности организации, каким является профессиональный отбор. Произошло осознание и ...
Формирование навыков общения у слабослышащих дошкольников
Общение является необходимым условием социализации личности, формирования межличностных отношений и эмоционального благополучия ребенка.
В отечественной психологии широко представлены проблемы онтогенеза общения. Анализ результатов, полученных учеными данного направления, позволяет утверждать: а) общение развивается и приобретает разли ...
Интерпретация результатов
Обобщая все вышесказанное, мы можем сказать, что используемая подсказка должна не заслонять от испытуемого проблемную ситуацию, а, напротив, расширять возможности действия. Оба приведенных эксперимента довольно ясно показывают, что подсказка лишь тогда бывает эффективной, когда она повышает чувствительность к действительности. Как этого ...