Девушка из России была отправлена родителями в Англию на 2 месяца с целью изучения языка. Там она познакомилась с молодым англичанином. Однажды молодой человек пригласил девушку в кафе. Они хорошо провели время. Когда официант принес счет, англичанин предложил оплатить его вместе. На что девушка согласилась, но сказала, что больше они не увидятся. Молодой человек сильно удивился и не понял причину обиды девушки. Как можно объяснить ее поведение ?
Интерпретации:
1. Непонимание между девушкой и молодым человеком возникло из-за языкового барьера.
2. Девушке не понравился молодой человек и его общество.
3. Девушке не понравилось кафе и обслуживание в нем.
4. Девушка привыкла, что если в кафе приглашает мужчина, то он и платит.
Объяснения:
1. Отправляясь в Англию, девушка уже имела начальную языковую базу, которой было достаточно для адекватного общения и взаимопонимания. Сделайте новый выбор.
2. Такую возможность нельзя исключить, но тогда девушке вообще не стоило бы принимать приглашение молодого человека. Выберите другой вариант ответа.
3. Такую ситуацию можно предположить, но все-таки этих причин неличного характера недостаточно для того, чтобы отказать в дальнейших встречах.
4. Дело в том, что условия, в которых воспитывались русская девушка и англичанин, существенно отличаются друг от друга. В Англии принято каждому платить за себя, а в России - на это другой взгляд. Обычно за угощение платит сильный пол. Поэтому девушка и повела себя таким образом. Это верный вариант ответа.
Взаимосвязь особенностей восприятия музыки и личностных характеристик
старшеклассников
На сегодняшнем этапе в связи с тенденциями гуманизации науки и образования в музыкальной психологии существует интерес к изучению целостных психических процессов личности, участвующих в создании, воспроизведении и восприятии музыкального произведения. Вопросы, которые поднимает это направление, касаются различных сфер соприкосновения му ...
Методика диагностики интеллекта и креативности
Ключевым событием последнего времени стало обсуждение преимуществ и ограничений психометрических тестов в 2009 г. в одном из основных психологических изданий. Как результаты, так и сам факт возникновения дискуссии свидетельствуют о возрождающемся интересе ученых к проблемам психометрического измерения способностей и возможности использо ...
Взгляды на деятельность в школах Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна
Выдающийся психолог и философ С.Л. Рубинштейн (1889 - 1960) наиболее известен как автор оригинальной субъектно-деятельностной концепции, обобщенной им в конце жизни в качестве новаторской философской антропологии. Начальный этап в создании этой концепции отражен в его рукописях и статьях 1916 - 1922 гг. Различные другие варианты психоло ...