Замечание: Если эта методика используется для самооценки руководителя, то возникает опасность искажения результатов вследствие субъективной установки показать себя в лучшем свете или просто недостаточного осознания человеком своих особенностей. Поэтому данный опросник рекомендуется вместе с руководителем предлагать его подчиненным, а затем обобщать полученные результаты.
Коршикова Ирина. 33 балла.
У данной испытуемой стиль ее руководства считается высокоэффективным (с учетом высказанного выше замечания).
Галанов Анар. 37 баллов.
У данного испытуемого стиль его руководства считается высокоэффективным (с учетом высказанного выше замечания).
Добролюбова Мария. 32 балла.
У данной испытуемой стиль ее руководства считается высокоэффективным (с учетом высказанного выше замечания).
Общий вывод по проведенной методике: Среди опрошенных рецендентов наиболее высокий уровень руководства выявлен у Гасанова Анара.
Моделирование когнитивных процессов в психологии
Современные исследования познавательных функций доказывают, что познание может быть познано, т.е. объект исследования может быть изучен средствами этого же объекта. Инструментом исследования могут выступать:
способность к чувственному восприятию,
интроспекция психической и интеллектуальной жизни субъекта.
Выделяется 2 методологически ...
Управление аудиторией
Переходим теперь к специфике непосредственной передачи сообщения в речевом аспекте, т.е. к особенностям речевого построения сообщения.
Известно, что задача сосредоточения внимания слушателей решается прежде всего вступительной частью, однако овладеть вниманием мало – необходимо удержать его на протяжении всей лекции.
Устойчивость вним ...
Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...