Очень много в стране подчинено вековым обычаям и традиционным исламским нормам, поэтому следует соблюдать определённые правила поведения. В общественных местах женщинам стоит избегать излишне открытой или обтягивающей одежды и мини-юбок, а мужчинам – шорт или маек без рукавов. При этом опрятность в одежде очень цениться. Гостеприимство азербайджанцев широко известно. Отказ от приглашения в гости может быть расценен как личное оскорбление. Часто хозяин дарит гостю подарки, причём не самые дешёвые. Местные женщины, особенно в сельских районах, обычно не вмешиваются в беседу хозяина. Сначала на стол падают чай, затем вторые блюда, зелень и свежие овощи, а затем – сладости или довга.
История танцевального искусства Азербайджана уходит корнями в глубь веков. Первыми танцами были ритуальные и охотничьи танцы. Так же из глубины веков пришли массовые обрядовые танцы. И на их основе созданы различные виды народных танцев, которые подразделяются на трудовые, обрядовые, бытовые, военные, спортивные и др. Женские и мужские танцы резко отличаются друг от друга. Танцовщицы сосредоточенны на технике рук и верхней части корпуса, мужской танец определяет техника ног.
Новообразования старшего школьного возраста
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные.
Психологические теории фиксируют в ...
Применение аутогенной тренировки у спортсменов. Снижение
чувства тревоги, волнения, эмоциональной напряженности
Существующие независимо от нас эмоции отражают наше отношение к окружающему, позволяет оценивать происходящее сточки зрения значимости для организма. Тесно взаимосвязаны с ориентировочной реакцией и биологически целесообразны, т.к. мобилизуют организм к условиям деятельности в новых условиях.
Релаксация устраняет страх и может быть рек ...
Глава 1.Измерение самооценки. (Пейсахов).
А) Обобщенное представление «Я-идеальное»
Б) Обобщенное представление «Я-реальное»
В) Сопоставление между собой.
Г) «Я-идеальное» и «Я-реальное» в общении.
В этом тесте мне предлагалось выбрать из предложенных характеристик личности те, которые, по моему мнению, подходят мне, «Я-реальное». Затем предлагалось проделать тоже самое для ...