Введение
В процессе жизнедеятельности человек не пребывает в информационном вакууме, поэтому, принимая какое-либо решение должен определить для себя основания выбора. На языке формальной логики это звучит следующим образом: прежде чем вынести суждение (словесное отображение принятого решения) индивид должен рассмотреть какие-то посылки, силлогизм подразумевает наличие только двух (малая и большая). В реальной жизни посылок может быть бесконечное количество: требования закона, религиозные каноны, а также национальные и семейные традиции, корпоративная культура и многое другое. Однако, перечисленные выше регулянты поведения приобретают для индивида значимость параллельно с процессом взросления, по мере интеграции человека в систему общественных отношений.
Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений
Традиционная методика этой группы — социометрический тест, предложенный Дж. Морено (Moreno J., 1934). Его суть — субъективные межличностные предпочтения (выборы) членов группы по определенным сферам (например, работа, отдых и т. д.). На основе полученных членом группы числа субъективных выборов определяются индивидуальный социометрическ ...
Особенности образа профессии в связи с уровнем креативности
Каждое лето родители сталкиваются с проблемой отдыха своих детей. Очень часто они отправляют их в детские летние или оздоровительные лагеря, санатории или центры отдыха. На протяжении трех - четырех недель с детьми постоянно взаимодействуют вожатые, воспитатели, комиссары и т.д. Обычно в этой роли выступают не профессиональные педагоги, ...
Задание № 4
Перед Вами 7 названий реально действующих фирм и компаний. Определите какой по Вашему мнению деятельностью занимается каждая из компаний и какое ощущение вызывает у Вас само название компании, фирмы (приятное или неприятно?) Кратко обоснуйте свои ответы.
1. Какой деятельностью занимается фирма?
2. Какое впечатление вызывает название к ...