Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Террористический акт - к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте
Страница 2

Материалы » Террористический акт - к вопросу о психологических последствиях в юношеском возрасте

По фактору "Активности" были получены средне положительные результаты (М=8,3; 9,7 и 7,6). При этом оценки юношей и девушек не отличаются значимо друг от друга. Для испытуемых характерен достаточно высокий уровень активности, потребность в наличии интенсивного межличностного общения.

Таким образом, можно отметить, что по результатам самооценок, пережившим террористический акт, особенно свойственны потребность в обще­нии с окружающими, их поддержка, несамостоятельность и низкий самокон­троль, который они, вероятно, транслируют окружающим их близким людям.

Выявленные тенденции нарушают социально-психологическую адаптацию лиц молодого возраста переживших террористический акт или или служивших в «горячих точках», поэтому все это должно рассматриваться в качестве мишени для комплексных мер в процессе психосоциальной реабилитации.

Хотя эмпирические данные показывают, что личность и преодоление выступают как модераторы отношений «стрессор — последствия» террористиче­ского акта, изучение характера и степени воздействия индивидуальных особенностей личности на развитие этого состояния нуждается в продолжении. Дальнешее исследование должно показать, каким именно образом это происходит и какие последствия имеет.

Страницы: 1 2 


Личность и группа. Этапы развития малой группы
Образование группы (формальной или неформальной) является чрезвычайно важным этапом ее жизнедеятельности, однако лишь началом этого процесса, который предстает перед исследователем как процесс непрерывного изменения состояний и свойств группы, получившего название развития группы. В западной социальной психологии существует большое кол ...

Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
Определенная Р.Бернсом (1986) целостная Я-концепция, рассматривается как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции чаще всего называют образом «Я» или представлением о себе, т.е. самоотношением. В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имее ...

Формы воспитания
Под ними понимаются внешне выраженные способы организации воспитательного процесса. Классифицировать их можно по разным основаниям: - по числу участвующих в них лиц: индивидуальные, микрогрупповые, групповые (коллективные) и массовые, - по частным задачам: культурные, спортивные, правовые, военно-патриотические и др., - по особенност ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru