Введение
Анализ литературы по проблеме ответственности и социальных представлений позволил нам сформулировать основную идею нашего исследования. Суть ее состоит, прежде всего, в том, что социальные представления регулируют, определяют и опосредуют поведение не только отдельного индивида, но и целых социальных групп. В условиях рыночной экономики, особенно в нашей стране, явно недостаточно, моральных, этических норм регуляции поведения больших корпораций и бизнес–структур. Одним из важнейших этических оснований бизнеса должна стать его социальная ответственность.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников в условиях
социально-экономической нестабильности
Экспериментальную базу исследования составили 536 учащихся 9 – х и 11 - х классов средних школ г. Бишкека. Теоретико-методологической основой исследования послужили культурно – историческая концепция и принцип развития Л.С. Выготского, модель экологических систем У. Бронфенбреннера, идеи Г.Томэ о «творчески ориентированной» структуре пл ...
Историческое преобразование определений предмета психологии
психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин :
1. Это наука о самом сложном, что пока известно человечеству - о психике как свойстве высокоорганизованной материи мозга.
2. В психологии как бы сливаются объект и субъект познания. Чтобы пояснить это . Воспользуюсь одним сравнением. Человек р ...
Виды невербального общения
Невербальное общение — вид общения без использования слов.
Оно играет большую роль в обмене эмоциями как между людьми, так и между животными, в том числе между человеком и дрессированными животными.
Наблюдения показали, что в процессах общения 60%-95% информации передается с помощью невербального общения.
Его составляют:
• голос, пе ...