Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Особенности академической и социальной самоэффективности школьников
В настоящее время, в эпоху глобальных социальных и политических изменений и научно-технического прогресса, все большее внимание уделяется проблеме эффективности человеческой деятельности. Вместе с тем, высокие стандарты успешности, которые диктует современный социум, жесткая конкуренция в самых разных областях жизнедеятельности, социаль ...
Понятие, сущность и основные направления психосоциальной работы в мировой
практике.
В последнюю редакцию (март 2000 г.) Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по социальной работе вошел новый учебный модуль — «психосоциальная работа». Такой подход полностью согласуется с международной теорией и практикой оказания социальной помощи населению. Центральной задачей практической социальной ра ...
Факторы, влияющие на сон
Сон является точным показателем эмоционального состояния человека, состояния его психической сферы. Достаточно очевидно, что нарушения сна в своей основе прежде всего имеют те или иные психические расстройства. Очевидно, что параметры сна колеблются в определенных пределах, что обусловлено многими личностными факторами (возраст, пол, ха ...