Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Методы воспитания
Под методами воспитания
понимается совокупность средств и приемов однородного педагогического воздействия на воспитывающихся в целях достижения определенного педагогического результата.
Средства воспитания
– все то, с помощью чего осуществляется воздействие: слова, факты, примеры, документы, фотографии, действия и пр.
Приемы воспита ...
Сновидения
Сновидения – это образные представления, возникающие во время сна и субъективно воспринимаемые как реальность. В оценке сновидения Зигмунд Фрейд отмечал три направления. Одно из них находит себе выражение у некоторых философов, которые кладут в основу сновидения состояние душевной деятельности. По их мнению, сновидения проистекают от пс ...
Гендерные отношения и происхождение гендерной
ассиметрии
Гендерный подход к взаимоотношениям между полами предполагает разделение понятий пол (sex) и гендер (gender). При этом понятию пола соответствуют представления, которые обозначает анатомо-морфологические особенности людей принадлежащих к разным полам (по большей части это первичные и вторичные половые признаки), по наличию или отсутстви ...