Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Социально-психологические феномены в малых группах
и коллективах различных уровней
Социально-психологические явления (феномены) в малых группах разнообразны и достаточно хорошо изучены. Приведем важнейшие из них: ...
Результаты факторного анализа разноуровневых показателей в структуре
интегральной индивидуальности у студентов с различной мотивацией
В результате использования факторного анализа на группе испытуемых с высоким уровнем мотивации достижения успеха
получены следующие данные. Было выделено 5 факторов, из них 3 значимых.
Первый фактор — фактор неудачи. Это фактор с частичной насыщенностью, в него вошли: мотивация избегания неудач (0,65), подчинение (0,59), дружелюбность ...
Психология насильственной и неосторожной преступности
Личность насильственного преступника характеризуется, как правило, низким уровнем социализации, отражающим проблемы и недостатки трех основных сфер воспитания: семьи, школы и производственного коллектива. Мотивационная сфера этой личности характеризуется эгоцентризмом, стойким конфликтом с большинством представителей окружающей среды, о ...