Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Особенности межличностных отношений и общения
младших школьников
Особенностями младших школьников можно считать высокий уровень значимости для них игры и учебы; в коллективе слабо выраженное разделение отношений на деловые и межличностные, высокий авторитет учителя как носителя коллективных норм и ценностей. В начальных классах происходит много конфликтов, которые возникают чаще всего на почве наруше ...
Результаты и их анализ
Были проанализированы результаты анкет и рисуночного теста «Мой малыш». ...
Рассеянность и внимание
При рассеянности, сознания человека не имеет определенной направленности, а переходит с одного предмета на другой - рассеивается.
Можно выделить два основных вида рассеянности. Первый - результат общей неустойчивости внимания. Им отличаются дети младшего возраста. Однако, оно может быть и у взрослых в результате слабости нервной систем ...