Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
СМИ как средство контроля ценностных ориентаций
Однако СМИ хотят не только подстраиваться, но и влиять на сознание людей, а это значит, что кроме подстройки под ценностные ориентации аудитории, то есть в некотором роде мимикрии, существует и навязывание ценностей, пропагандируемых данным СМИ.
Как это происходит и к каким последствиям приводит, мы рассмотрим подробнее в контексте тео ...
Каковы взаимоотношения учеников (старших классов) подростков с родителями?
Чтобы ответить на этот вопрос было проведено социологическое исследование.
Выдвинуто несколько гипотез:
1. У большинства учащихся (подростков) отношения с родителями скорее нейтральные, чем доверительные и теплые.
2. Вряд ли подростки доверяют свои сокровенные тайны родителям.
3. Отношения с друзьями у них более теплые, чем с родите ...
7. Семечки подсолнечника
Семечки богаты клетчаткой и фолиевой кислотой. Они поддерживают в норме нервную систему. Да и согласитесь, сам процесс лузгания семечек способствует релаксации. ...