Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Дефиниция «юзер» в коммуникации
Одна из тенденций современного русского языка – его расширение за счет включения все новых слов, заимствованных из английского языка, так называемых, американизмов. Проникновение в лексикон заимствованных слов – явление не новое, однако масштабное замещение существующих в языке слов английскими аналогами – феномен конца XX - начала XXI ...
Стратегии.
Мы достигаем результатов при помощи программ, которые запускаем в уме и во внешнем плане. Так же как компьютерные программы являются последовательностью кодов, так и личные программы представляют собой последовательность умственных и поведенческих кодов. Когда вы идете, разговариваете, ведете машину, читаете или смеетесь, маловероятно, ...
Задача 1
Прокомментируйте следующие суждения о психологии. Выберите наиболее правильные и полные.
Психология - наука, занимающаяся изучением переживаний и психических состояний, которые устанавливаются внечувственным путем, интроспективно.
Данное суждение неполно отражает определение психологии. Кроме, интроспективный метод не единственный, по ...