Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Источники статуса
Статус придается индивиду группой, и в этом смысле является групповой ценностью. В качестве статусной характеристики может выступать любая социальная или индивидуальная характеристика: внешняя привлекательность или уродливость (например, шрамы на лице), молодость и старость, высокий рост или миниатюрность и т.д.
Среди борцов сумо, напр ...
Значение интеллектуального тренинга для формирования самоотношения на этапе обучения в ВУЗе
Определенная Р.Бернсом (1986) целостная Я-концепция, рассматривается как совокупность всех представлений индивида о себе, сопряженная с их оценкой. Описательную составляющую Я-концепции чаще всего называют образом «Я» или представлением о себе, т.е. самоотношением.
В обозначенном аспекте образа «Я», связанного с отношением к себе, имее ...
Каковы роли различных видов общения в интеллектуальном развитии человека?!
Выделенные выше виды общения служат развитию различных сторон психологии и поведения человека. Так, деловое общение формирует и развивает его способности, служит средством приобретения знаний и навыков. В нем же человек совершенствует умение взаимодействовать с людьми, развивая у себя необходимые для этого деловые и организаторские каче ...