Заключение
Профессия маркетолога в настоящее время считается одной из самых престижных и перспективных. Как и в любых специальностях, качественная теоретическая подготовка и хорошая практика становятся залогом будущего успеха.
Напоследок хочется сказать, что маркетолог - стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем, к примеру, результаты работы менеджера по сбыту, именно от него и его профессионализма зависит оптимальная работа и прибыль всей компании в дальнейшем. Это человек, который постоянно думает о будущем.
Глава 4. Методика изучения самоотношения.
Автор этой методики С.Р. Пантелеев.
А) Результаты самоотношения объясняем всем предыдущим анализам (как объяснение причин выраженности).
Б) Сопоставление выраженности этих шкал между собой.
В этой методике (МИС) 9 шкал: открытость (честность к себе), самоуверенность (отношение к себе как к уверенному, самостоятельному, волевому челов ...
Содрежание, характер и условия труда. Необходимые знания, умения и навыки
Профессия маркетолог по системе Климова относится к типу - "Человек-человек" и "Человек-знак", по системе Голланда - социальный, исследовательский, предпринимательский тип.
Обязанности маркетолога могут включать широкий круг задач: исследование и анализ рынка сбыта товаров и услуг, разработка планов продвижения прод ...
Поведенческие методы психотерапии
Разработаны на базе бихевиоризма (от англ. Behavior – поведение) – учения о формировании, закреплении, исчезновении привычек, навыков., поведенческих форм реагирования. В основе концепции психологии поведения лежит учение И.П.Павлова о роли подкрепления в формировании одних типов поведения и угасании других. Бихевиоральная (поведенческа ...