Психологическая организация «Зона оптимума», предлагающая услуги индивидуальной и групповой психотерапии, психокоррекции на основе экопсихологических методов. Также задачей нашей организации является разработка и внедрение в общеобразовательную практику занятий по развитию экологического мышления и экологической рефлексии(для этого работники выезжают в школы).
Данная организация является уникальной – единственной в Украине. Она позволяет человеку восстанавливать себя и самоактуализироваться за счет непосредственного контакта с природой. Эта программа позволяет сформировать самоконтроль и самоанализ, что позволяет личности максимально благоприятно адаптироваться в обществе.
Расположение офиса предполагается в районах близких к центру. Это должно быть трехкомнатное помещение (комнаты не менее 15 кв. м.): приемная, комната для индивидуального консультирования и комната для группового.
Услуги платные, предоставляется прайс с фиксированными ценами. Возможен наличный и безналичный расчет.
Для удобства клиентов ведется предварительная запись на консультации.
Учредители:
зарегистрированные как частные предприниматели на едином налогооблажении.
Задачи организации:
1) разработка экологических тренингов для детей разного возраста, способствующих формированию экологической рефлексии, адекватного возрасту отношения к природе;
2) внедрение этих тренингов в образовательную практику
3) разработка экопсихологических методов индивидуальной и групповой психотерапии;
4) использование экопсихологических методов в психотерапии, психокоррекции, психопрофилактике;
5) обучение психологов ведению, предложенных нами тренингов;
Виды невербального общения
Невербальное общение — вид общения без использования слов.
Оно играет большую роль в обмене эмоциями как между людьми, так и между животными, в том числе между человеком и дрессированными животными.
Наблюдения показали, что в процессах общения 60%-95% информации передается с помощью невербального общения.
Его составляют:
• голос, пе ...
Когнитивный бихевиоризм Э. Толмена
При описание поведенческого акта, нужно включать в него следующие особенности: целевой объект, которые его направляют и из которых он исходит; специфическая картина отношения к объектам, которые используются в качестве средств достижения цели; относительная селективность к объектам, выступающим в качестве средств и выбор тех, которые сп ...
Специфика нарушений речи у детей дошкольного
возраста
ОНР — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонетов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Впервые термин ОНР был введён в 50-60 годах XX века основоположником дошкольной логопедии в России Р.Е. Левиной. Понятие общего недоразвития речи (ОН ...