Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Лояльность нового персонала

Эффективность компании – первоочередная задача менеджмента и условие инвестирования в человеческие ресурсы организации. Такие инвестиции ведут к более высокой удовлетворенности персонала организации и как следствие — к улучшению качества продуктов и обслуживания, что, в свою очередь, может повысить степень удовлетворенности клиентов и их лояльность. В результате могут улучшиться экономические показатели компании. Таким образом, эти факторы связаны в бесконечной цепи, которая укрепляет сама себя. Одни эксперты называют это циклом роста на основе лояльности, другие — цепочкой «персонал—клиент—прибыль». Детальная информация программа лояльности на нашем сайте.

Целью проведенного исследования: выявить социально-психологические аспекты лояльности персонала и клиентов и характер их влияния на эффективность деятельности организации.

Методы исследования: экспертная оценка эффективности организации, наблюдение, в том числе по методу К.В. Харского, беседа, социометрический анализ (по Я. Морено) методика измерения лояльности OCQ (в адаптации В.И. Доминяка). Исследование проводилось в двух кафе компании «ПИР» в Нижнем Новгороде — кафе «Альфа» и кафе «Бета». В качестве показателей эффективности кафе использованы показатели лояльности клиентов и получаемая прибыль, рассчитанная на одного клиента. Проведенное исследование показало, что одним из факторов, влияющих на повышение эффективности деятельности организации, является лояльность персонала, которая в свою очередь влияет на лояльность клиентов.

1. Лояльность сотрудников зависит от степени их удовлетворенности отношениями в коллективе: чем выше показатели удовлетворенности, тем лояльнее сотрудник (коэффициент корреляции: кафе «Альфа» r = 0,75, кафе «Бета» r = 0,65).

2. Так же было выявлено, что чем выше авторитет руководителя, тем лояльнее трудовой коллектив по отношению к своей компании (коэффициент корреляции: кафе «Альфа» r = 0,9, кафе «Бета» r = 0,68).

3. Чем выше статус сотрудника в коллективе, тем более этот сотрудник лоялен (коэффициент корреляции: кафе «Альфа» r = 0,86, кафе «Бета» r = 0,7).

4. Таким образом, сравнивая полученные данные, было выявлено, что уровень лояльности коллектива кафе «Альфа» гораздо выше уровня лояльности коллектива кафе «Бета», что было подтверждено статистически (t-критерий Стьюдента t = 7,59).

5. Высокий уровень лояльности персонала кафе «Альфа» положительно влияет, как на уровень удовлетворенности обслуживанием, так и на готовность клиентов вернуться в данное кафе. При этом показатель удовлетворенности обслуживанием (удовольствие) является более чувствительным, поскольку изменение уровня лояльности персонала на 1 единицу ведет к изменению показателя удовольствия клиента на 1,25.

6. Если лояльность персонала увеличивается на 1 единицу, то лояльность клиентов увеличится на 1,25 в том же самом месяце. При росте уровня лояльности клиентов на 1% прибыль (эффективность деятельности) в следующем месяце увеличится на 0,885%.

Выводы: Предприятие, достигшее более высокой лояльности сотрудников, добивается также более высокой лояльности клиентов. Более высокий уровень лояльности персонала формируется при следующих социально-психологических условиях: клановый тип ОК, благоприятный социально-психологический климат, руководитель должен быть реальным лидером коллектива, ценности сотрудников должны соответствовать ценностям организации, наличие организационной поддержки и организационной справедливости в отношении персонала.

Понимание цепочки «персонал-клиент-прибыль» будет иметь большее значение для размещения ресурсов и реализации программ по повышению качества и увеличению лояльности в целях увеличения доходности.


Средняя продуктивность запоминания
Средняя продуктивность запоминания вычисляется по результатам проведенных упражнений. Сумма результатов проведенных упражнений делится на их число (в данном случае 4). Например: упр. № 1…… % упр. № 2…… % упр. № 3…… % упр. № 4…… % Сумма этих % делится на 4 В результате ряда исследований установлено, что при 90-100% эффективности з ...

Методика "Беседа"
Автор: А.Л. Венгер и М.Р. Гинзбург Апробация: Цель: выявление отношения к школе и учению. Стимульный материал: вопросы (10). Проведение обследования: обследование проводится в форме беседы. Ответы регистрируются. Вопросы: Ты любишь играть? Во что? (Обратить внимание, названа ли школа. Если да – зачеркнуть первый номер). Играешь л ...

Теория темпераментов Гипократа.
Вопрос о проявлениях темперамента в поведении неразрывно связан с вопросом о факторах, эти проявления обусловливающих. В истории учения о личности можно выделить три основные системы взглядов на этот вопрос. Древнейшими из них являются гуморальные теории, связывающие темперамент со свойствами тех или иных жидких сред организма. Наиболее ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru