Введение
В последние годы наблюдается всплеск интереса в обществе к применению психологических знаний в практической деятельности специалистов различных направлений. Это проявляется в самых различных сферах: от разработки образовательных программ до управления персоналом компаний различного профиля. Между тем, отношение к психологическим знаниям остается двойственным, а ответ на вопрос о необходимости их использования в практической деятельности организации по-прежнему неоднозначен. При этом степень интереса к привлечению специалистов-психологов, а также и эффективность применения психологических знаний во многом связаны не с их объективной необходимостью, а с личностными и мотивационными качествами руководителя компании.
Человек в процессе работы. Привлекательные стороны работы и трудности
Основная задача маркетолога – добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей. Потому работа маркетолога отличается насыщенностью и разнообразием.
Маркетолог должен обязательно планировать свой рабочий день, ограничивая по времени назначенные дела. Строгое соблюдение распорядка рабочего дня, согласно запланиров ...
Социально-возрастной аспект принятия решения
Неслучайно, ряд гражданских прав и обязанностей личности может быть реализован только при достижении определенного возраста, и при соблюдении некоторых условий, например, наличия гражданства страны пребывания.
В данном контексте следует подчеркнуть значимость интерпретации получаемой индивидом информации, поскольку путем ее усвоения и ...
Этапы и правила эффективного слушания
Процесс эффективного слушания состоит из трех этапов.
Таблица 1
Название этапа
Цель этапа
Способы поддержки собеседника
1. Информационный
Дать собеседнику высказать свою точку зрения
поддакивание, побуждение, невербальная поддержка
2. Уяснение
Убедиться, что вы правильно его поняли
Выяснение, парафраз, о ...