Введение
В последние годы наблюдается всплеск интереса в обществе к применению психологических знаний в практической деятельности специалистов различных направлений. Это проявляется в самых различных сферах: от разработки образовательных программ до управления персоналом компаний различного профиля. Между тем, отношение к психологическим знаниям остается двойственным, а ответ на вопрос о необходимости их использования в практической деятельности организации по-прежнему неоднозначен. При этом степень интереса к привлечению специалистов-психологов, а также и эффективность применения психологических знаний во многом связаны не с их объективной необходимостью, а с личностными и мотивационными качествами руководителя компании.
«Активационная» концепция (Д.У. Фиске и С.Р. Мадди)
В основе концепции лежит понятие «активации», т.е. психол. возбуждения или напряжения, вызываемого состоянием физиол. возбуждения в обусловленном центре мозга. Существует типичный для каждого человека уровень активации (обычная или характерная активация), являющийся характеристикой его личности. Его развитию способствует ранний опыт чел ...
Маскулинность как проявление гендерных стереотипов
в профессиональном спорте
Как уже отмечалось выше, гендерные стереотипы в спорте практически не рассматривались в трудах отечественных социологов и психологов. Поэтому рассмотрим, как тема маскулинности в профессиональном спорте исследовалась в трудах зарубежных, в частности американских, ученых.
В рамках спортивной социологии пол в его взаимодействии с социаль ...
Выводы
Основным субъектом стихийного поведения является толпа. Толпа – это контактная, внешне неорганизованная общность, отличающаяся высокой степенью конформизма, составляющих ее индивидов, действующих крайне эмоционально и единодушно.
Психическое состояние индивида в толпе меняется. У него развиваются повышенная эмоциональность восприятия, ...