Заключение
1. Установлено, что социально-психологические условия, характеризующие организацию, представляют собой единое ценностно-целевое образование - парадигму управления, - которая является сложноорганизованной системой, состоящей из внутреннего (ценностного) и внешнего (инструментального) уровней. Качественное своеобразие входящих в ПУ компонентов и их взаимосвязей образует четыре типологических комплекса, для которых характерно диалектическое развитие.
2. На основе выявленных характеристик и закономерностей развития парадигмы управления менеджмент может целенаправленно (а не стихийно) и комплексно формировать на предприятии необходимый тип парадигмы, наиболее адекватный внешним и внутренним условиям существования конкретной организации и обеспечивающий оптимальное достижение поставленных целей.
Особенности телесного опыта военнослужащих
По мнению И.С. Кона, тело – не простая физическая, природная данность, а социальный конструкт. (И.С. Кон, 2002).Поэтому немалую роль в формировании собственного телесного восприятия играет то социальное окружение, среда, в которой происходит процесс становления образа тела.
Воинская деятельность, как особый вид деятельности, связанный ...
Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...
Цель когнитивного моделирования
Цель когнитивного моделирования - построить модель интеллектуального поведения человека, где сознание представляется в виде информационной машины. ...