Полученные данные имеют практическую значимость, так как снижение позитивности мировосприятия у младших школьников следует рассматривать как существенный индикатор неблагополучия в личностном развитии, который целесообразно использовать в ранней диагностике проблемных вариантов развития у детей. Полученные результаты носят, безусловно, предварительный характер.
Перспективы дальнейшего развития данной темы мы видим в изучении последующей динамики мировосприятия у проблемных категорий детей (вплоть до взрослости), а также в более детальном изучении влияния отдельных аспектов привязанности на мировосприятие в целом и на различные его стороны.
Психотерапия
Психотерапия определяется как «воздействие, основанное на психологической теории и методах и заключающееся в систематических, целенаправленных мерах по оказанию помощи лицу или группе лиц в вопросе урегулирования чувств, импульсов, мыслей, отношений и снятия психосоматических симптомов, которые являются беспокоящими».
В психотерапии и ...
Выводы
Память представляет собой систему процессов и состояний, где информация организуется, обобщается и сохраняется некоторое время.
Виды памяти дифференцируются в зависимости от того, что запоминается или воспроизводится. Воспроизведение может относится к движениям, действиям, выражаясь в образовании привычек и навыков, к наглядным содержа ...
«Сложно говорить – пиши»
Проблема влияния коммуникационных технологий рассматривается во многих исследованиях (К.Янг, И.Гольберг, М.Орзак и др.). В современном мире (в т.ч. и в России) появилось и приобрело колоссальное развитие явление Интернет-зависимости – «это навязчивое желание войти в Интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из Интернета, находя ...