Заключение
В современном образовании до настоящего времени отсутствуют развернутые исследования полоролевого поведения детей и не созданы условия для реализации мальчиками и девочками поведения в процессе их обучения. Таким образом, изучение психологических особенностей и поиск методов, необходимых для успешного воспитания полоролевого поведения является актуальной научной проблемой, требующей своего решения. Мы считаем, что результаты полученные в представленной нами работе, могут быть использованы для дальнейших разработок и исследований в данной области. Также возможно использование разработанной нами методики для практического применения при работе с юношами с нарушениями гендерной самоидентичности.
Интеллектуальная ГОТОВНОСТЬ
Данный компонент предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса знаний. Ребенок должен владеть планомерным восприятием, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Однако мышление остается, в основном, образным, опирающимся на реальные действия с предметами. Также предполагается формировани ...
Проблемы соотношения социального конфликта и социального согласия
Важной проблемой в современной социологии является соотношение социального конфликта и социального согласия. Очевидно, что полностью бесконфликтное общество, или общество абсолютного согласия не только нереально, но и нежелательно, поскольку рассмотренный выше материал наглядно показывает, что полное отсутствие конфликтов означает стагн ...
Новый метод анализа системы взаимодействия «медиа–общество»
Французская социология массовой коммуникации и медиа, обладающая полувековой историей, накопила значительный багаж теоретических достижений. Следует отметить значительную диверсификацию исследовательских объектов, разнообразие идей и подходов, сложившихся на данный момент во французской медиасоциологии. Она склонна к парадигмальным отст ...