Заключение
В современном образовании до настоящего времени отсутствуют развернутые исследования полоролевого поведения детей и не созданы условия для реализации мальчиками и девочками поведения в процессе их обучения. Таким образом, изучение психологических особенностей и поиск методов, необходимых для успешного воспитания полоролевого поведения является актуальной научной проблемой, требующей своего решения. Мы считаем, что результаты полученные в представленной нами работе, могут быть использованы для дальнейших разработок и исследований в данной области. Также возможно использование разработанной нами методики для практического применения при работе с юношами с нарушениями гендерной самоидентичности.
4. Овсянка
В овсянке есть тиамин, который называют «витамином оптимизма», а также магний. Видимо, Шерлок Холмс, как истинный англичанин, знал это, поэтому никогда и не впадал в уныние. ...
Структура ночного сна человека
Сон - физиологическое состояние человека и животных, характеризующееся обездвиженностью и почти полным отсутствием реакций на внешние раздражения. Состояние сна наступает периодически в соответствии с внутрисуточным биоритмом активности-покоя.
Естественный сон включает два состояния (фазы), так же отличных друг от друга, как и от бодрс ...
Теоретическое
введение
Когнитивная психология — направление в психологии, возникшее в начале 60–х гг. Характеризуется рассмотрением психики как системы когнитивных операций. Современная когнитивная психология работает в следующих исследовательских областях: восприятие, распознавание образов, внимание, память, воображение, речь, психология развития, мышление и ...