Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Заключение

В психолого-педагогическом наследии А.В. Запорожца нашли целостное развитие идеи преемственности в воспитании детей дошкольного и школьного возраста как единого процесса, обеспечивающего личностное, эмоциональное и психическое благополучие ребенка, раскрывающего возможности, служащие основой успешности школьного обучения и определения перспектив развития его личности.

Изучение творческой биографии ученого свидетельствует, что она теснейшим образом связана со становлением психологической и педагогической науки в нашей стране. Жизнь А.В. Запорожца является образцом и примером организованности, воли, сознательного отношения к своему долгу, который состоял в служении людям через работу в науке, стремлении придать своей деятельности высший смысл.

Положения А.В. Запорожца о непреходящей ценности ранних периодов детства; вывод о том, что отдельные психические процессы ребенка развиваются как свойства целостной личности; вера в потенциальные возможности дошкольника; настоятельные требования учета своеобразия и специфики возраста, являются, на наш взгляд, отличительными чертами творческого наследия ученого, рассматривающего воспитание ребенка с позиций продуктивного гуманизма, направленного на создание условий, способствующих раскрытию потенциальных сил личности. Идеи А.В. Запорожца о том, что в раннем детстве ребенок приобретает основы личностной культуры, соизмеримой с общечеловеческими духовными ценностями, позволили сформулировать воспитательные ценности, регулирующие деятельность педагога и воспитанника.


Теоретический обзор особенностей воображения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Общая характеристика воображения
Интерес к проблеме воображения как психического процесса возник сравнительно недавно — на рубеже XIX—XX вв. К этому времени относятся первые попытки экспериментального исследования функции воображения (С.Д. Владычко, В. Вундт, Ф. Матвеева, Э. Мейман, Л.Л. Мищенко, Т. Рибо). Постепенно аспекты изучения этой проблемы все более расширяются ...

Глава 1.Измерение самооценки. (Пейсахов).
А) Обобщенное представление «Я-идеальное» Б) Обобщенное представление «Я-реальное» В) Сопоставление между собой. Г) «Я-идеальное» и «Я-реальное» в общении. В этом тесте мне предлагалось выбрать из предложенных характеристик личности те, которые, по моему мнению, подходят мне, «Я-реальное». Затем предлагалось проделать тоже самое для ...

Методика "Беседа"
Автор: А.Л. Венгер и М.Р. Гинзбург Апробация: Цель: выявление отношения к школе и учению. Стимульный материал: вопросы (10). Проведение обследования: обследование проводится в форме беседы. Ответы регистрируются. Вопросы: Ты любишь играть? Во что? (Обратить внимание, названа ли школа. Если да – зачеркнуть первый номер). Играешь л ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru