1.Общение между реальными людьми возможно не только в рамках малой группы, но и в рамках короткоживущих образований - виртуальных групп - в которых личность каждого из участников находится под управляющим воздействием некоторой совокупности одновременно активных груно.
2.У каждого из участников виртуальной группы каждое активное груно проявляет только часть своих свойств. Причем, проявляемые свойства разных груно имеют частично сходные характеристики.
3.Проявляемые в виртуальной группе свойства отдельного груно одного человека достаточно однообразны. На основе этих свойств возможно только ограниченное общение. Сложение соответствующих свойств нескольких груно позволяет человеку получать более насыщенное общение в рамках виртуальной группы.
4.Принадлежность одному и тому же коллективу некоторого числа людей, не связанных между собою общими малыми группами, - достаточное основание для формирования этими людьми виртуальной группы.
5.Свойства виртуальной группы получаются в результате выявления общих свойств тех груно, которые были сформированы в малых группах какого-то коллектива. Одновременная принадлежность виртуальной группы нескольким коллективам позволяет активизироваться большему числу груно каждого из участников и позволяет каждому груно в большем объеме проявить свои свойства.
6.Виртуальные группы имеют заведомо обедненные связи с общественными структурами - ведь при их формировании используются только отдельные однотипные, отражающие принадлежность небольшому числу коллективов, свойства нескольких груно личности.
Лояльность нового персонала
Эффективность компании – первоочередная задача менеджмента и условие инвестирования в человеческие ресурсы организации. Такие инвестиции ведут к более высокой удовлетворенности персонала организации и как следствие — к улучшению качества продуктов и обслуживания, что, в свою очередь, может повысить степень удовлетворенности клиентов и и ...
СМИ как средство контроля ценностных ориентаций
Однако СМИ хотят не только подстраиваться, но и влиять на сознание людей, а это значит, что кроме подстройки под ценностные ориентации аудитории, то есть в некотором роде мимикрии, существует и навязывание ценностей, пропагандируемых данным СМИ.
Как это происходит и к каким последствиям приводит, мы рассмотрим подробнее в контексте тео ...
Географическое, лингвистическое описание этносферы
Этот вид описания необходим для упорядочения описываемых народов при этнографическом страноведении. Посредством географического описания выделяются условные географические регионы, в которых расселены народы мира. Географическое описание не отвечает на вопросы о происхождении народов, процессах их формирования, хозяйственном и культурно ...