1.Общение между реальными людьми возможно не только в рамках малой группы, но и в рамках короткоживущих образований - виртуальных групп - в которых личность каждого из участников находится под управляющим воздействием некоторой совокупности одновременно активных груно.
2.У каждого из участников виртуальной группы каждое активное груно проявляет только часть своих свойств. Причем, проявляемые свойства разных груно имеют частично сходные характеристики.
3.Проявляемые в виртуальной группе свойства отдельного груно одного человека достаточно однообразны. На основе этих свойств возможно только ограниченное общение. Сложение соответствующих свойств нескольких груно позволяет человеку получать более насыщенное общение в рамках виртуальной группы.
4.Принадлежность одному и тому же коллективу некоторого числа людей, не связанных между собою общими малыми группами, - достаточное основание для формирования этими людьми виртуальной группы.
5.Свойства виртуальной группы получаются в результате выявления общих свойств тех груно, которые были сформированы в малых группах какого-то коллектива. Одновременная принадлежность виртуальной группы нескольким коллективам позволяет активизироваться большему числу груно каждого из участников и позволяет каждому груно в большем объеме проявить свои свойства.
6.Виртуальные группы имеют заведомо обедненные связи с общественными структурами - ведь при их формировании используются только отдельные однотипные, отражающие принадлежность небольшому числу коллективов, свойства нескольких груно личности.
Особенности формирование личности в многодетной семье на примере казахской
семьи
Проблема формирования личности ребенка в семье является одной из центральных тем в психологии. Именно в родительской семье закладываются основные базисные, психологические качества личности. К сожалению, долгое время внимание психологов было больше сосредоточено на формировании личности ребенка в общественных учреждениях, а семья, если ...
Понятие, сущность и основные направления психосоциальной работы в мировой
практике.
В последнюю редакцию (март 2000 г.) Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по социальной работе вошел новый учебный модуль — «психосоциальная работа». Такой подход полностью согласуется с международной теорией и практикой оказания социальной помощи населению. Центральной задачей практической социальной ра ...
III период: с начала 50-х гг. 20 в. и по
сегодняшний день
В этот период создается целый ряд собственно психологических теорий обучения, т.е. разрабатываются теоретические основы педагогической психологии. Так, в 1954 г. Б. Скиннер выдвинул идею программированного обучения, а в 60-х годах Л.Н. Ланда сформулировал теорию его алгоритмизации. Затем В. Оконь, М.И. Махмутов построили целостную систе ...