Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Результаты исследования

Материалы » Мотивация к школьному обучению » Результаты исследования

Сравнение мотивационных предпочтений детей с высоким уровнем мотивационной готовности к школе и детей с низким уровнем мотивационной готовности к школе выявило статистически значимые различия между данными группами испытуемых:

1. дети с высоким уровнем мотивационной готовности к школе существенно чаще, чем дети с низким уровнем мотивационной готовности к школе, проявляют положительное отношение к учебным занятиям;

2. дети с высоким уровнем мотивационной готовности к школе существенно реже, чем дети с низким уровнем мотивационной готовности к школе, проявляют положительное отношение к игровым занятиям;

3. дети с высоким уровнем мотивационной готовности к школе существенно чаще, чем дети с низким уровнем мотивационной готовности к школе проявляют отрицательное отношение к игровым занятиям.

Таким образом, дети с высоким уровнем мотивационной готовности к школе по своим мотивационным предпочтениям более ориентированы на учебную деятельность и менее ориентированы на игровую деятельность по сравнению с детьми с низким уровнем мотивационной готовности к школе.

Группа детей со средним уровнем мотивационной готовности к школе неоднородна по мотивационным предпочтениям. Дети с хорошей познавательной мотивацией и внутренней позицией школьника "в стадии формирования" по своим мотивационным предпочтениям ближе к детям с высоким уровнем мотивационной готовности к школе. Дети с хорошей познавательной мотивацией, но с несформированной внутренней позицией школьника по своим мотивационным предпочтениям ближе к детям с низким уровнем мотивационной готовности к школе.

Сопоставление методик Н.И. Гуткиной "Сказка" и "Внутренняя позиция школьника" и методики Д.В. Солдатова "Мотивационные предпочтения" показывает общую тенденцию изменения мотивационных предпочтений в связи с формированием мотивационной готовности к школе: с улучшением показателей мотивационной готовности к школе возрастает предпочтение детьми учебных занятий и убывает предпочтение детьми игровых занятий.

Результаты по методике "Мотивационные предпочтения" показывают, что очень низкому уровню мотивационной готовности к школе (когда игровой мотив доминирует над познавательным мотивом, и внутренняя позиция школьника отсутствует) соответствует не отрицательное, а нейтральное, безразличное отношение к учению. Отрицательное отношение к учению у учащихся первых классов встречается очень редко.


IV. Элементы сознания.
Согласно Титченеру, тремя основными задачами психологииявляются: 1. разбиение сознательных процессов на простейшие составляющие 2. определение законов, по которым происходит их объединение 3. связь элементов сознания с физиологическими состояниями. Кроме того, им были выделены три основных элементов структуры сознания: 1. ощущения ...

3. Сыр
Твердый сыр поднимает расположение духа благодаря содержащимся в нем аминокислотам – тирамину, триктамину, фенилэтиламину. Эксперты утверждают, что более всего на роль «весельчака» подходит сыр рокфор. Но если плесень не особо вдохновляет, подойдет любой другой сыр. ...

Профессионально важные качества профессии маркетолога. Психограмма
К профессиональным качествам маркетолога можно отнести коммуникабельность, инициативность, умение творчески решать непростые задачи, структурное и аналитическое мышление. Маркетолог должен обладать гибким мышлением, смотреть на рыночную ситуацию с разных точек зрения: с позиции разных потребителей, разных поставщиков и конкурентов, во в ...

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru