Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение

В последнее десятилетие отмечено повышение интереса исследователей к изучению тревожно-фобических расстройств (ТФР). Этот интерес определяется наметившейся тенденцией к увеличению распространенности эмоционально-аффективных нарушений тревожного характера среди населения, негативным влиянием тревожно-фобических расстройств на качество жизни и социальную адаптацию, низкой эффективностью существующих методов диагностики и лечения этих состояний.

По данным как российских, так и иностранных ученых, тревожно-фобические расстройства встречаются у 5% взрослого населения, при этом их выраженность существенно варьирует – от генерализованной тревоги до пароксизмальной, что требует разработки более детальных методов диагностики. Такой дифференцированный подход необходим и в аспекте адекватного выбора основных психокоррекционных мероприятий.


Место курса в профессиональной подготовке.
Курс «Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы» принадлежит к числу специальным дисциплинам - рассчитан на выработку специальных конкретных знаний, выработку практически значимых умений и навыков психосоциального мышления и психосоциального поведения, развитию специальной профессиональной компетентн ...

Типы профессий
Люди имеют определенные способности, которые позволяют им добиваться больших успехов в одной области деятельности, чем в другой. Существует пять основных типа профессий: 1. «Человек-природа» 2. «Человек-техника» 3. «Человек-человек» 4. «Человек-знаковая система» 5. «Человек-художественный образ» ...

Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятельности, в том числе и на качестве овладения учебной деятельностью, которая является ведущей в младше ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru