Все вышеперечисленное обусловливает актуальность и практическую значимость исследования теоретического конструкта «ведущая деятельность» с точки зрения определения этой деятельности в подростковом возрасте в представлениях разных авторов, а также необходимость разработки методических средств и проведение экспериментального исследования личностно-значимых для современного подростка деятельностей, которые являются важными для решения основных задач этого возрастного периода.
Помощь пострадавшим от насилия имеет свою специфику в зависимости от того, кто ее оказывает (психолог, специалист по социальной работе, психотерапевт), кому ее оказывают (жертвам семейного, сексуального или физического насилия), в какой форме будет она осуществляться (консультативной, психотерапевтической, социальной поддержки).
Функциональная асимметрия и специализация мозга
Развитие головного мозга происходит системно, для развития мозговых структур характерны особые сензитивные периоды ускоренного развития, наибольшей чувствительности и пластичности головного мозга, во время которых структура мозга и ее функции изменяются под влиянием генотипа, внешней природной и социальной среды. Большинство исследовате ...
Выводы
Таким образом, проведенное исследование позволило подтвердить, что воображение дошкольника отличается от воображения взрослого. У дошкольников видимое богатство воображения связано с низкой критичностью детского мышления, когда дети не знают, как бывает, как не бывает. дошкольник легко объединяет разные преставления и не критически отно ...
Влияние на коммуникативное развитие ребенка с задержкой психического
развития микросоциальной среды
От общения в семье во многом зависит развитие коммуникативного, перцептивного и интерактивного компонентов общения. Положительный опыт взаимодействия с родителями способствует формированию адекватных коммуникативных навыков, нравственных качеств у ребенка. Лишение ребенка любви и участия взрослого, в том числе эмоциональная и материнска ...