Заключение
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность и практическую значимость исследования теоретического конструкта «ведущая деятельность» с точки зрения определения этой деятельности в подростковом возрасте в представлениях разных авторов, а также необходимость разработки методических средств и проведение экспериментального исследования личностно-значимых для современного подростка деятельностей, которые являются важными для решения основных задач этого возрастного периода.
Помощь пострадавшим от насилия имеет свою специфику в зависимости от того, кто ее оказывает (психолог, специалист по социальной работе, психотерапевт), кому ее оказывают (жертвам семейного, сексуального или физического насилия), в какой форме будет она осуществляться (консультативной, психотерапевтической, социальной поддержки).
Психология мышления
Изучение мышления – один из традиционных разделов общей психологии, поэтому понимание предмета психологии мышления будет зависеть от понимания предмета психологии науки в целом. Что же такое мышление?
Традиционно определение мышления фиксирует два признака: обобщенность и опосредованность. По этим признакам мышление обычно отделяют от ...
Общая модель восприятия
Сейчас доказано, что восприятие человека обладает творческой силой, действия которой подчиняются определенным объективным законам.
Система восприятия делится на подсистемы: зрительную, обонятельную, слуховую, кожно-кинестетическую и вкусовую. Они представляют собой адаптивные системы, способные к обучению и предвосхищению ситуаций. Цел ...
Самосовершенствование личности. Личность и творчество
Самосовершенствование - цель жизнедеятельности человека. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования компетентной и конкурентоспособной личности:
Личность - социальное существо, включенное в общественные отношения, участвующие в общественном развитии и выполняющее определенную общественную роль.
Личностью человек может стать т ...