Заключение
Таким образом, творческие способности могут рассматриваться как дополнительный ресурс совладания подростков, способствующий поиску эффективных решений проблем и более продуктивному и пластичному преодолению трудностей.
При сравнительном анализе между самооценкой и уровнем общительности выявлены следующие результаты: 40% подростки со средним уровнем общительности имеют завышенную самооценку, 23% адекватную, 37% заниженную. У 50% подростков с высоким уровнем общительности наблюдается завышенная самооценка, у 25% адекватная и у 25% заниженная самооценка.
Данное исследование показывает необходимость моделирования "средств", необходимых подростку для более конструктивного (разумного) выхода из конфликтной ситуации.
Диагностика опосредствованной памяти
Автор:
Апробация:
Цель: диагностика опосредствованной памяти.
Стимульный материал: лист бумаги и ручка (карандаш).
Проведение обследования: Пред началом обследования ребёнку даётся инструкция: "Сейчас я буду называть тебе разные слова и предложения и после этого делать паузу. Во время этой паузы ты должен будешь на листе бумаги ...
Особенности людей юношеского возраста
Любовь и основанные на ней отношения играют особую роль в жизни человека. С одной стороны, любовь интуитивно понятна практически каждому взрослому человеку, а с другой определения феномена любви и до настоящего времени вызывает множество затруднений у исследователей (Kelley and Berscheid, Regan and Berscheid).
Исследования психологии л ...
Структура личности
Различают статистическую и динамическую структуры личности. Под статистической структурой понимается отвлеченная от реально функционирующей личности абстрактная модель, характеризующая основные компоненты психики индивида. Основанием для выделения параметров личности в ее статистической модели является различие всех компонентов психики ...