Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Завершение конфликта

Материалы » Внутриличностный конфликт » Завершение конфликта

На пике конфликта произошло осмысление участником конфликта своих жизненных позиций, что привело к выбору между двумя противостоящими сторонами

В послеконфликтном периоде

Произошла нормализация отношений с семьей и остались неблагоприятные воспоминания о начальстве.

Данный конфликт можно отнести к нравственному и неврастеническому конфликту, так как с одной стороны он случился вследствие постоянного нервного напряжения, а с другой стороны из-за столкновения потребностей человека.

Так как конфликт внутриличностный, то особенностью структуры конфликта является отсутствие субъектов конфликтного противостояния в лице отдельных личностей или групп, сторонами конфликта становятся различные внутриличностные образования;

Предметом конфликта является неожиданно возникшая производственная необходимость.

Объектом конфликта является желание решить проблемы в семье.

Участники действуют в условиях микросреды - ближайшего окружения сторон (общественно- психологическая среда).

Мотивы конфликта – это решение проблем в семье и неудовлетворенность работой

Конфликтное поведение выражается в принципе концентрации сил, сосредоточении на определенной проблеме.

Используемая стратегия в этом конфликте - это соперничество, но так как это внутриличностный конфликт, то соперничество происходит внутри, частично на неосознанном уровне.

В данном конфликте используется тактика психологического насилия (ущерба).

В этом конфликте лидирующее место занимают деструктивные функции, а именно это:

- Ухудшение взаимоотношения в коллективе.

- Конфликт негативно повлиял на настроение

- Имело место психологическое, и даже физическое насилие, что способствовало появлению стрессовых ситуаций.

Также в данном конфликте присутствуют и конструктивные функции:

- Конфликт служит источником развития личности, межличностных отношений.

Динамика конфликта: наблюдается достаточно длительный латентный период, сопровождающийся неуверенностью в себе, своих силах, постоянными нервными расстройствами. После нарастания проблемной ситуации начинается открытый период. В завершающей стадии наблюдается рост эмоциональной напряженности из-за невозможности прийти к какому-либо разрешению ситуации. Выбор между двумя потребностями в сторону более весомой.


Фазы работоспособности
Работоспособность человека, даже в обычных условиях, колеблется в течение рабочего дня. Выделяются следующие стадии работоспособности: 1) вырабатывания; 2) оптимального выполнения деятельности; 3) утомления; 4) конечного порыва (при высокой мотивации). Фаза мобилизации. Человек непроизвольно или через инструктаж мобилизуется, чтобы нач ...

Педагогические  принципы учебно-воспитательной деятельности
Принципы – основные исходные положения какой-либо теории, науки в целом; основные требования, предъявляемые к чему-либо. Педагогические принципы – это основные идеи, следование которым помогает наилучшим образом достигать поставленных педагогических целей. Рассмотрим основные педагогические принципы формирования воспитательных отношени ...

Гендерные особенности межэтнической толерантности
Необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, какой он есть, принятие инаковости партнера по взаимодействию. Толерантный педагог, благодаря особой тактике построения своего поведения по отношению к учащимся добивается, большей результативности. Проблемы, с которыми сталкивается современное ...

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru