Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Завершение конфликта

Материалы » Внутриличностный конфликт » Завершение конфликта

На пике конфликта произошло осмысление участником конфликта своих жизненных позиций, что привело к выбору между двумя противостоящими сторонами

В послеконфликтном периоде

Произошла нормализация отношений с семьей и остались неблагоприятные воспоминания о начальстве.

Данный конфликт можно отнести к нравственному и неврастеническому конфликту, так как с одной стороны он случился вследствие постоянного нервного напряжения, а с другой стороны из-за столкновения потребностей человека.

Так как конфликт внутриличностный, то особенностью структуры конфликта является отсутствие субъектов конфликтного противостояния в лице отдельных личностей или групп, сторонами конфликта становятся различные внутриличностные образования;

Предметом конфликта является неожиданно возникшая производственная необходимость.

Объектом конфликта является желание решить проблемы в семье.

Участники действуют в условиях микросреды - ближайшего окружения сторон (общественно- психологическая среда).

Мотивы конфликта – это решение проблем в семье и неудовлетворенность работой

Конфликтное поведение выражается в принципе концентрации сил, сосредоточении на определенной проблеме.

Используемая стратегия в этом конфликте - это соперничество, но так как это внутриличностный конфликт, то соперничество происходит внутри, частично на неосознанном уровне.

В данном конфликте используется тактика психологического насилия (ущерба).

В этом конфликте лидирующее место занимают деструктивные функции, а именно это:

- Ухудшение взаимоотношения в коллективе.

- Конфликт негативно повлиял на настроение

- Имело место психологическое, и даже физическое насилие, что способствовало появлению стрессовых ситуаций.

Также в данном конфликте присутствуют и конструктивные функции:

- Конфликт служит источником развития личности, межличностных отношений.

Динамика конфликта: наблюдается достаточно длительный латентный период, сопровождающийся неуверенностью в себе, своих силах, постоянными нервными расстройствами. После нарастания проблемной ситуации начинается открытый период. В завершающей стадии наблюдается рост эмоциональной напряженности из-за невозможности прийти к какому-либо разрешению ситуации. Выбор между двумя потребностями в сторону более весомой.


Анализ полученных результатов
Данное исследование проводилось среди воспитанников МДОУ № 417 в течение трёх дней. Вся работа проводилась в кабинете психолога, индивидуально с каждым из 8 воспитанников. 8 логопедической группе 8 человек не бывает, особенно сейчас? Где проводили эксперимент? Работа очень напоминает работу Бухановой, вы вместе их писали? Для проведени ...

Исследование готовности к школе у детей с ЗПР
Задача подготовки к школе в дошкольных учреждениях является достаточно трудной для решения, однако ее значимость сложно переоценить. В особенности это относится к детям с задержкой и иными отклонениями в психическом развитии. Принято выделять следующие аспекты психологической готовности к школе: · интеллектуальный (сформированность во ...

Сенсорное воспитание
Под сенсорным воспитанием в педагогике понимается система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствования ощущений и восприятий. Конкретное определение содержания и методов сенсорного воспитания в педагогике зависит от того, как проблема развития восприятий и ощущений понимает ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru