На пике конфликта произошло осмысление участником конфликта своих жизненных позиций, что привело к выбору между двумя противостоящими сторонами
В послеконфликтном периоде
Произошла нормализация отношений с семьей и остались неблагоприятные воспоминания о начальстве.
Данный конфликт можно отнести к нравственному и неврастеническому конфликту, так как с одной стороны он случился вследствие постоянного нервного напряжения, а с другой стороны из-за столкновения потребностей человека.
Так как конфликт внутриличностный, то особенностью структуры конфликта является отсутствие субъектов конфликтного противостояния в лице отдельных личностей или групп, сторонами конфликта становятся различные внутриличностные образования;
Предметом конфликта является неожиданно возникшая производственная необходимость.
Объектом конфликта является желание решить проблемы в семье.
Участники действуют в условиях микросреды - ближайшего окружения сторон (общественно- психологическая среда).
Мотивы конфликта – это решение проблем в семье и неудовлетворенность работой
Конфликтное поведение выражается в принципе концентрации сил, сосредоточении на определенной проблеме.
Используемая стратегия в этом конфликте - это соперничество, но так как это внутриличностный конфликт, то соперничество происходит внутри, частично на неосознанном уровне.
В данном конфликте используется тактика психологического насилия (ущерба).
В этом конфликте лидирующее место занимают деструктивные функции, а именно это:
- Ухудшение взаимоотношения в коллективе.
- Конфликт негативно повлиял на настроение
- Имело место психологическое, и даже физическое насилие, что способствовало появлению стрессовых ситуаций.
Также в данном конфликте присутствуют и конструктивные функции:
- Конфликт служит источником развития личности, межличностных отношений.
Динамика конфликта: наблюдается достаточно длительный латентный период, сопровождающийся неуверенностью в себе, своих силах, постоянными нервными расстройствами. После нарастания проблемной ситуации начинается открытый период. В завершающей стадии наблюдается рост эмоциональной напряженности из-за невозможности прийти к какому-либо разрешению ситуации. Выбор между двумя потребностями в сторону более весомой.
Анализ полученных результатов
Данное исследование проводилось среди воспитанников МДОУ № 417 в течение трёх дней. Вся работа проводилась в кабинете психолога, индивидуально с каждым из 8 воспитанников. 8 логопедической группе 8 человек не бывает, особенно сейчас? Где проводили эксперимент? Работа очень напоминает работу Бухановой, вы вместе их писали?
Для проведени ...
Исследование готовности к школе у детей с ЗПР
Задача подготовки к школе в дошкольных учреждениях является достаточно трудной для решения, однако ее значимость сложно переоценить. В особенности это относится к детям с задержкой и иными отклонениями в психическом развитии.
Принято выделять следующие аспекты психологической готовности к школе:
· интеллектуальный (сформированность во ...
Сенсорное воспитание
Под сенсорным воспитанием в педагогике понимается система педагогических воздействий, направленных на формирование способов чувственного познания и совершенствования ощущений и восприятий.
Конкретное определение содержания и методов сенсорного воспитания в педагогике зависит от того, как проблема развития восприятий и ощущений понимает ...