Человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но и вместе с тем и относится так или иначе к тем или иным фактам жизни, испытывает те или иные чувства по отношению к ним. Такое внутреннее личное отношение имеет своим источником деятельность и общение, в которых оно возникает, изменяется, укрепляется или угасает.
Каждый человек — это уникальное создание со своими сильными и слабыми сторонами, которыми для создания о себе хорошего впечатления необходимо умело пользоваться, т.е. активно использовать сильные стороны и стараться не проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников — просто следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональные качества.
[1] Гиппентрейтер Ю.Б. «Введение в общую психологию». М-96.
[2] Аверченко Л.К. и др. «Психология управления». М-Н-1997.
[3] Брагин И.М. «Этика делового общения». Минск-94.
[4] Тимченок Н.М. «Искусство делового общения». Харьков, РИП-92.
Концепция свойств нервной системы Б.М. Теплова И В.Д. Небылицына. Структура свойств нервной системы и закон об обратном
соотношении силы нервной системы и чувствительности, реактивности
Понятие о свойстве силы нервной системы выдвинуто И.П. Павловым в 1922г. При изучении условно-рефлекторной деятельности у животных было выявлено, что чем больше интенсивность раздражителя или чем чаще он применяется, тем больше ответная условно-рефлекторная реакция. Однако при достижении определенной интенсивности или частоты раздражени ...
Воспитание личности. Развитие и воспитание личности
Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле воспитание осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных ор ...
Интеллектуальная ГОТОВНОСТЬ
Данный компонент предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса знаний. Ребенок должен владеть планомерным восприятием, обобщенными формами мышления и основными логическими операциями, смысловым запоминанием. Однако мышление остается, в основном, образным, опирающимся на реальные действия с предметами. Также предполагается формировани ...