Заключение
Человек не только познает действительность в процессах восприятия, памяти, воображения и мышления, но и вместе с тем и относится так или иначе к тем или иным фактам жизни, испытывает те или иные чувства по отношению к ним. Такое внутреннее личное отношение имеет своим источником деятельность и общение, в которых оно возникает, изменяется, укрепляется или угасает.
Каждый человек — это уникальное создание со своими сильными и слабыми сторонами, которыми для создания о себе хорошего впечатления необходимо умело пользоваться, т.е. активно использовать сильные стороны и стараться не проявлять слабые. Однако это не значит обманывать собеседников — просто следует выстраивать поведение, опираясь на свои лучшие человеческие и профессиональные качества.
[1] Гиппентрейтер Ю.Б. «Введение в общую психологию». М-96.
[2] Аверченко Л.К. и др. «Психология управления». М-Н-1997.
[3] Брагин И.М. «Этика делового общения». Минск-94.
[4] Тимченок Н.М. «Искусство делового общения». Харьков, РИП-92.