Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Развитие, воспитание, обучение

Развитие

1. Усиление, укрепление.

2. Доведение до некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности и пр.

3. Доведение до некоей степени силы, мощи, совершенства; поднятие уровня чего-либо.

4. Развертывание чего-либо в широких пределах, с полной энергией.

5. Расширение, распространение, углубление содержания или применения чего-либо.

6. Процесс и результат перехода к новому, более совершенному качественному состоянию, от простого – к сложному, от низшего – к высшему.

Воспитание – Формирование, обучение кого-либо. Совокупность моральных, интеллектуальных и культурных приобретений человека. Самые важные и заметные компоненты воспитания мы получаем от родителей или от тех, кто их заменяет, а также от наших учителей и воспитателей. Влияние всех этих личностей играет доминирующую роль в формировании нашего способа мышления, действия, реагирования и даже поведения в продолжение всей жизни. Вырастая в семье, дети получают одинаковое воспитание, ведь одни и те же родители служат для них моделями. Почему же у детей бывает столь различное поведение? Это зависит от темперамента каждого индивида, а также от того, что каждому предстоит прожить и узнать в соответствии с его планом жизни

. Необходимо усвоить, что воспитание составляет часть общего уклада жизни людей, явление такого же порядка, как и система ценностей, и изменяется по мере эволюции общества. Система воспитания (семейная или школьная) до сих пор, к сожалению, остается жестко контролирующей, властной

, на грани авторитаризма. Не случайно современная молодежь так активно противится этой системе. НОВЫЕ дети, все новые личности не желают больше воспитываться в отжившей системе, которая уже не отвечает потребностям нашего времени. Они предпочитают получать

образование. Они обожают учиться, но им необходимо чувствовать, что знания помогают в жизни и что никто им эти знания не навязывает. Новые дети обладают достаточно сильной способностью различения, чтобы понимать, что им полезно, а что нет. Мир взрослых, работающих в сфере воспитания (семья и школа), переживает сильный дефицит Доверия

к современным детям. В действительности же воспитывать сегодня легче, чем в прежние времена. Если основываться на критериях новой эпохи – Эры Водолея

, – все становится проще.


Способы самоактуализации
Анализируя концепцию самоактуализации К Роджерса Мадди С. отмечает , что для понимания максимально возможной самореализации очень важно осознать, что в то время, как врожденные потенциальные возможности генетически детерминированы, Я-концепция детерминирована социально. Это позволяет представить себе различия между двумя совокупностями ...

Заключение.
Решение текстовых задач и нахождение разных способов их решения на уроках математики способствуют развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, последовательности рассуждения и его доказательности; для развития умения кратко, четко и правильно излагать свои мысли. Решение задач разными способам ...

Изучение больных соматическим заболеванием
В настоящее время проблема человека находящегося в ситуации соматического заболевания (как острого, так и хронического) рассматривается не только как медицинская, но и как проблема социальная и психологическая. Болезнь необходимо рассматривать как фактор возникновения кризиса идентичности, в который попадает больной человек в виду радик ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru