Понятие коллективного бессознательного.
Страница 2
Наконец, очень интересным источником архетипического материала являются иллюзии параноиков, фантазии, наблюдаемые в достояниях транса, сновидения раннего детства (от трех до пяти лет). Такой материал имеется в избытке, но он лишен всякой ценности до тех пор, пока нельзя провести убедительные мифологические параллели. Чтобы провести значимую параллель, необходимо знать функциональное значение индивидуального символа, а затем выяснить, не находится ли этот символ — явно параллельный мифологическому — в сходном контексте, а следовательно, не имеет ли он то же самое функциональное значение. Установление подобных фактов не только требует длительного и трудоемкого исследования, но и является неблагодарным предметом для доказательств.
Практическая часть
Цель:
выявить трудности невербальной коммуникации в студенческой среде.
Предмет:
скупость проявления актов невербальной коммуникации.
Объект:
студенты ТулГУ, у которых при проявлении актов невербальной коммуникации замечены трудности общения.
Описание наблюдаемых признаков:
детальное описание актов невербального общения в случайн ...
Задачи школьной психодиагностики
В практике современной школы перед психологической службой возникает множество практических задач. Это задачи выяснения уровня готовности ребенка к школе, выявления особо одаренных и отстающих в развитии, выяснения причин школьной дезадаптации, задачи раннего предупреждения противоправных тенденций в развитии личности, задачи управления ...
Особенности мировосприятия подростков с разным типом привязанности к матери
Понятие мировоззрения относится к числу фундаментальных категорий психологии и определяется как «ядро индивидуального образа мира, содержащее структурированные представления об общих закономерностях, которым подчиняется мир, общество и человек, а также о характеристиках идеального, совершенного мира, общества и человека» (Леонтьев, 2000 ...