Понятие коллективного бессознательного.
Страница 2
Наконец, очень интересным источником архетипического материала являются иллюзии параноиков, фантазии, наблюдаемые в достояниях транса, сновидения раннего детства (от трех до пяти лет). Такой материал имеется в избытке, но он лишен всякой ценности до тех пор, пока нельзя провести убедительные мифологические параллели. Чтобы провести значимую параллель, необходимо знать функциональное значение индивидуального символа, а затем выяснить, не находится ли этот символ — явно параллельный мифологическому — в сходном контексте, а следовательно, не имеет ли он то же самое функциональное значение. Установление подобных фактов не только требует длительного и трудоемкого исследования, но и является неблагодарным предметом для доказательств.
Методика "Исключение лишнего"
(диагностика умственного развития).
Методика "Исключение лишнего" направлена на распознавание способностей к обобщению и абстрагированию, умению выделять существенные признаки.
Ребенку следует ответить на вопросы:
Что здесь лишнее?
Почему? Назови отличительный признак.
Как одним словом можно охарактеризовать три оставшихся предмета?
1 ребенок: Игорь Захаров ...
Психолого-педагогическое консультирование
К психолого-педагогическому консультированию можно отнести обсуждение консультантом с клиентом вопросов обучения и воспитания детей, научения чему-либо и повышение педагогической квалификации взрослых людей, педагогического руководства, управления детскими и взрослыми группами и коллективами. К психолого-педагогическому консультированию ...
Что такое память ?
Память - важнейшая функция головного мозга, способность его воспринимать информацию, запечатлевать ее в клетках мозга, хранить, а затем по мере необходимости воспроизводить нужное точь-в-точь или своими словами.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
дророрбть
ХРАНЕНИЕ
ЗАПОМИНАНИЕ
ПОЛУЧЕНИЕ Структура проц ...