Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Заключение

Обретение индивидом самостоятельности и как следствие ответственности за свои поступки проявляется в наличии общей инструментальной ценности "честность" в возрастных группах "18-25 лет" и "26-32 года".

Среди приоритетных инструментальных ценностей, в группах "успешные" и "отчужденные" существует общность в виде ценности "честность" и "самоконтроль", которые с повышением социального статуса респондентов повышаются в иерархическом порядке.

Приведенные результаты могут применяться в процедуре профотбора, в педагогике для планирования и мониторинга педпроцесса, а также в юридической практике для решения вопроса об условно-досрочном освобождении осужденных.

Полученные результаты говорят о том, что современные девушки в большей степени, чем юноши соответствуют полоролевым образцам своей половой принадлежности.

При этом девушки используют как истинно женские, так и скорректированные мужские качества, что может свидетельствовать о формировании своеобразной "женской маскулинности". У представителей мужской выборки изменения взаимосвязей полоролевых и психологических особенностей личности в процессе половой социализации носят инверсионный характер, обеспечивающий им меньший полоролевой потенциал.


«Активационная» концепция (Д.У. Фиске и С.Р. Мадди)
В основе концепции лежит понятие «активации», т.е. психол. возбуждения или напряжения, вызываемого состоянием физиол. возбуждения в обусловленном центре мозга. Существует типичный для каждого человека уровень активации (обычная или характерная активация), являющийся характеристикой его личности. Его развитию способствует ранний опыт чел ...

I период: середина 17 в. – конец 19 в.
Общедидактический период, с явно «ощущаемой необходимостью психологизировать педагогику» (Песталоцци). Наибольший вклад в этот период в развитие педагогической психологии внесли Ян Амос Коменский (1592-1670), Жан Жак Руссо (1712-1778), Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827), Иоганн Гербарт (1776-1841), Адольф Дистерверг (1790-1866), Конст ...

Научно-теоретические аспекты стресса
Понятие стресса соотносится к классификации эмоциональных состояний. При этом он влияет на поведение человека, его здоровье, от стрессовых факторов зависит работоспособность человека, его взаимоотношения с окружающими. Современные политические и экономические преобразования создают в обществе стрессовые ситуации, оптимальный выход из к ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru