Итак, в данном реферате было доказано, что психологическая помощь семье необходима при вступлении семьи в новую стадию жизненного цикла и при возникновении кризисных и конфликтных ситуаций. Но бывают и такие случаи, когда семейное консультирование противопоказано или малоэффективно – требуются более комплексные меры. Например: 
1. члены семьи пытаются решить свои проблемы своими силами и не желают вмешивать посторонних 
2. неблагополучие семьи кроется в конфликтных отношениях семьи с обществом. 
3. семья антиобщественна – алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, жестокое обращение с детьми 
4. наиболее значимые члены семьи отсутствуют – находятся в больнице, в тюрьме и т.д. 
5. член семьи имеет сильную патологию, из-за которой сеансы не могут состояться 
6. структура семьи является настолько хрупкой, что непосредственное вмешательство было бы слишком для них угрожающе. В этом случаи лучше консультанту встречаться с каждым членом семьи в отдельности 
					
					О факторах сопротивления изменениям по службе
	 
Возможна ли успешная, эффективная деятельность организации, которая главной задачей считает поддержание собственной стабильности, неизменности своих многочисленных характеристик и тратит на это почти всё время и ресурсы? Подавляющее большинство современных авторов (и практикующих менеджеров, и теоретиков от разных наук) отвечают вполне  ...
	
Сценарий родительства в сценарии жизни подростков
	 
Особый интерес для нашего исследования представляет процесс формирования у подростков сценариев родительства, моделей поведения в семье и семейных ролей и влияние на этот процесс опыта, полученного в родительской семье. Именно на данном возрастном этапе происходит переструктурирование совокупности детских идентификаций в новую конфигура ...
	
Этапы формирования личности.
	 
Первоначально отношения к миру вещей и к окружающим людям слиты для ребенка между собой, но дальше они образуют разные линии развития, переходящие друг в друга. «В онтогенезе эти переходы выражаются в чередующихся сменах фаз: фаза преимущественного развития предметной (практической и познавательной) деятельности и фаза развития отношени ...