Таким образом, подготовка переговоров – один из важнейших этапов проведения переговоров, от его тщательной подготовки во многом зависит успех переговорного процесса.
В целом на этапе подготовки переговоров, с точки зрения психологии управления, следует придерживаться таких рекомендаций:
1. Учитывать важность психологической подготовки к переговорам, сдерживать свои эмоции (поскольку человек, поддавшись своим эмоциям, становится беспомощным), быть готовым к тому, что в переговорах почти всегда присутствуют и психологические и социологические факторы.
2. Учитывать особенности организационной подготовки к переговорам, формировать делегацию, с учетом психологической совместимости ее участников. В деловых встречах, индивидуальных беседах уточнять позицию каждого участника будущих переговоров.
3. Особенно тщательно следует готовить содержательную часть, четко осознавая цель переговоров, подготовить и всесторонне осмыслить суть предложений, основательно изучить личностно-деловые качества партнера по переговорному процессу.
4. Учитывать тактико-методические подходы и способы организации и ведения переговоров. Спрогнозировать тактику и стратегию, которые способны повлиять на позицию партнеров в переговорах. Зная собственную цель и цель партнеров, спрогнозировать возможный результат, методы его достижения, возможные альтернативы.
Таким образом, подготовительный этап к проведению переговоров, может подтвердить общую психологическую, организационную, методическую и содержательную готовность делегации к действиям. Однако при этом, подготовка к переговорам не является самоцелью, поскольку преждевременно все продумать и просчитать просто невозможно.
Индуктивный и ассоциативный виды мышления в практике супервизий. Индуктивное мышление
Термин впервые встречается у Сократа. Но индукция Сократа имеет мало общего с современной индукцией. Сократ под индукцией подразумевает нахождение общего определения понятия путём сравнения частных случаев и исключения ложных, слишком узких определений.
В современном понимании, индукцию можно определить как процесс умозаключения, расши ...
Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятельности, в том числе и на качестве овладения учебной деятельностью, которая является ведущей в младше ...
Тренировка концентрации внимания
Для тренировки концентрации внимания необходимо, чтобы человек сосредоточил его на избранном предмете и его основных свойствах, не отвлекался от мыслей об этом предмете. Запоминать следует существенную информацию о каком - либо событии, игнорируя несущественную.
Лёзер рекомендует с целью тренировки делать описание какой - либо картины, ...