Предметом труда для представителей большинства профессий этой сфера являются живые растительные организмы и животные, условия их роста и жизни. Специалисты, работающие в этой области,
· Изучают и анализируют состояние и условия жизни растений или животных (микробиолог, агрохимик, гидробиолог, геолог, химик);
как выглядит шпинат
· Выращивают растения и ухаживают за животными (лесовод, цветовод, овощевод, агроном, птицевод, пчеловод, зоотехник, фермер);
· Проводят профилактику заболеваний растений и животных, лечат животных, борются с вредителями растений (агроном по защите растений, врач по карантинной службе, ветеренар).
Успех работы специалистов в профессиях данного типа зависит от способности предвидеть и оценивать очень изменчивые природные факторы. Особенность их деятельности заключается в том, что её результаты проявляются по прошествии длительного времени, исчисляемого иногда не только неделями, месяцами, но и годами; специалист обязан обладать терпением и настойчивостью; нужно быть готовым к работе в трудных погодных условиях.
Признаки и формы проявления повышенной тревожности подростков
За что и против чего ведет борьбу ребенок в переходном возрасте?
Прежде всего:
· За то, чтобы перестать быть ребенком;
· За прекращение посягательства на его неприкосновенность;
· За утверждение среди сверстников;
· Против замечаний, обсуждений, особенно ироничных, по поводу его физической взрослости.
Правила, которые должны соблю ...
Познавательный компонент у детей с нарушениями слуха
Нарушение слуха, недостаточное речевое развитие и развитие всех психических процессов, а так же недостаточность двигательных средств и несформированность психомоторики в целом, отражается на сроках и качестве овладения всеми видами деятельности, в том числе и на качестве овладения учебной деятельностью, которая является ведущей в младше ...
Эффект «начала и конца»
Успешнее всего запоминается информация, которая обсуждалась в начале урока и в конце. Если наиболее ценный материал содержался в серелине урока, то необходимо акцентировать внимание ученика на ней. Например, дать установку на запоминание : «Это необходимо запомнить!» Такого рода обращение выполняет регулирующую функцию по отношению к па ...