Характерологические особенности могут серьезно влиять на успех любой деятельности вообще и спортивной в частности. Коррекция личностных особенностей - задача сложная и многоплановая. Способность к самовнушению, которая вырабатывается в процессе освоения аутогенной тренировки, переводит эту задачу из разряда желаемых, в разряд реально достижимых. Метод аутогенной тренировки эффективно решает эту важную задачу.
Одной из проблем современного спорта являются высокие тренировочные нагрузки. При этом, на пике формы часто значительно снижается иммунитет и может произойти досадный срыв перед самым ответственным стартом. Активное использование приемов психической саморегуляции помогает спортсмену повышать свои результаты без дополнительного увеличения физических нагрузок. Спортсменам и тренерам важно понять, что способности управлять психическими процессами и целенаправленной тренировке этой способности нужно уделять не меньшее внимание, чем другим видам подготовки.
Родительские директивы как проявление ошибок семейного воспитания
Если ребёнку в детстве родители постоянно внушали, что он: "тюфяк, разгильдяй, оболтус", то рано или поздно в это начинает верить. Но сначала внутри ребёнка происходит конфликт, потому, что он знает, что он не такой плохой, что он старается порадовать своих родителей, а они этого не замечают, стараясь подогнать ребёнка под сво ...
Тренинг креативности как технология профилактики профессионального
выгорания учителей
В настоящее время важное место среди исследований, посвященных проблеме выгорания, занимают работы, касающиеся труда учителя. Известно, что педагогическая деятельность обладает рядом особенностей (наличие большого числа стрессовых факторов, высокий динамизм, сложность педагогических ситуаций и др.), в связи с которыми учителя в большой ...
Лояльность нового персонала
Эффективность компании – первоочередная задача менеджмента и условие инвестирования в человеческие ресурсы организации. Такие инвестиции ведут к более высокой удовлетворенности персонала организации и как следствие — к улучшению качества продуктов и обслуживания, что, в свою очередь, может повысить степень удовлетворенности клиентов и и ...