Любовь,- такое простое, известное всем слово. А задумывался ли кто-то над тем, что это слово означает? Думаю, конечно, задумывались. Люди так часто говорят его друг другу. Вот только интересно, что они подразумевают под этим словом? Влечение, привязанность, необходимость близости? Что? А может желание плоти? Так тогда это животный инстинкт, а не любовь. Или животный инстинкт это та самая любовь? По-моему нет четко сформулированных определений «волшебного слова». Хотя рассуждений по поводу какая любовь может быть, на какие виды она делится более, чем достаточно.
Интересно, а то, что тебе просто нравится проводить время с человеком, тоже считается любовью? Можно часами разговаривать о том, что такое любовь и в чем ее проявления, но так, наверное, и не дать четкой формулировки. Есть лишь устоявшиеся мнения ее признаков, но не более.
Издавна говорят только о том, как прекрасно любить и быть любимым и что это самое лучшее, что может происходить с людьми в их жизни. Любовь сильна, вечна, она творит чудеса, будоражит, захватывает, от любви хочется кричать так, что вот-вот лопнешь. Допустим это так.
Но если подойти к этому вопросу с другой стороны - если любовь так замечательна, тогда зачем во имя любви люди причиняют друг другу столько боли, зачем сами невыносимо страдают от этой самой боли? Если так, то возникает вопрос - а действительно ли это так прекрасно любить, если столько боли и страданий? Может тогда лучше не любить? Или именно это и влечет нас, может именно это нам и нравится? Нравится издеваться над собой, над другими, причинять боль, страдать, лить слезы, видеть, как плачут другие? Выходит, так мы наслаждаемся вкусом любви? Если все эти проявления характеризует наши чувства, мысли, эмоции, желания, напрашивается вопрос - а не жестоки ли мы? Ведь если проанализировать, то это именно то, что мы чувствуем, что имеет место в наших отношениях и мы говорим при этом «Я люблю»!!! Боль, страдания, слезы - как неотъемлемая часть «прекрасного»? почему? Почему именно «отрицательные» признаки в большей степени характеризуют любовь? А ведь это именно так, могу с уверенностью сказать, что никогда человек не получит большого удовольствия от любви, если в его отношениях не будет переживаний.
Таково наше мироощущение. Так мы показываем наше «не безразличие» к человеку. Все эти чувства помогают нам познать себя, свой внутренний мир и мир любимого нам человека. В этом и заключается отношения двух людей. Мучают нас, мучаем мы. Плачут они, а от этого плачем мы. Ведь слезы порождают слезы, а любовь, рано или поздно, порождает любовь! И снова мы неразлучны с болью, слезами и переживаниями. Замкнутый круг!
Я уже не говорю о безответной любви. Где рвешь и мечешь, и при этом понимаешь, что в твоей проблеме тебе никто не поможет и время тебя не вылечит, а лишь притупит боль и обиду. Как жить человеку, который болен, смертельно болен болезнью, которой нет точного названия?! Она лишь характеризуется теми самыми признаками, которые присущи любви. Выходит, он болен любовью, то есть «самым прекрасным», что может быть в жизни?!
Рассуждения о любви вечны. Мне кажется, что никто и никогда не даст четкого определения любви. Мы так и будем жить с болезнью и умирать от нее, и даже не зная как она называется и каковы ее симптомы!
Описание эксперимента
Цель исследования – оценить характер воздействия на эффективность обнаружения околопорогового зрительного сигнала: 1) ситуационных и личностных факторов, влияющих на уровень активации испытуемого; 2) усилие, прилагаемого испытуемым для решения данной задачи.
Для достижения указанной цели был разработан соответствующий экспериментальный ...
Особенности воображения у детей с ОНР
Путь развития воображения можно представить как движение от конкретно-наглядного образа к понятию и через него к новому воображаемому образу. Уровень развития фантазии теснейшим образом связан с уровнем мышления и речи, которая обобщает практический опыт ребенка, способствует формированию представлений о предмете.
Как было описано в пу ...
Исследование коммуникативных способностей женщин, ожидающих ребенка
Гармоничное взаимодействие предполагает наличие у матери определенных коммуникативных способностей. Исенина Е.И. выделяет два вида «базовых качеств матери»: качества матери как субъекта общения и качества матери как субъекта обучения. Качества матери как субъекта общения мы обозначили как коммуникативные способности. Они включают в себя ...