Тест не тесто – само не поднимется
Страница 2
Материалы » Тест не тесто – само не поднимется
Самый сложный вид тестов, рассказывает Инна Добровская, - это тесты логические и интеллектуальные. Задание может состоять из десятков и даже сотен вопросов. Самым распространенным из них является так называемый тест на коэффициент интеллекта - IQ. У взрослого человека он колеблется от 70 до 130, но результаты тестов зависят не от его реального умственного развития, а от оперативности логического мышления. Главное при прохождении таких тестов заключается в том, чтобы выполнить наибольшее количество предложенных вам заданий. При таком подходе лучше ответить неверно, чем не ответить вообще на большинство заданий, углубившись в обдумывание одного ответа на один-единственный вопрос. Объяснение простое: во многих тестах в результате засчитываются исключительно правильные ответы, неверные, с ошибками не считают. Качество выполнения тестов такого рода сильно зависит от того, насколько человек знаком с подобными задачами. Поэтому, советуют психологи, здесь самое важное – тренировка. Типичные тесты на IQ также можно найти в Интернете. Продаются сборники тестов в книжных магазинах. Человеку, который хотя бы один раз прошел подобный тест, в следующий раз проходить его значительно легче. «Как в спорте, - смеется Инна, - тот, кто тренируется, тот показывает лучшие результаты».
Динамика психологической адаптации усыновленного ребенка
Психологическая адаптация — двусторонний процесс, в котором и родители и ребенок должны решить задачи, связанные с изменением состава и функционально-ролевой структуры семьи. Под психологической адаптацией ребенка к новой семье следует понимать включение его в семейную систему, принятие им предписанных роли, норм и правил, формирование ...
II. Форма организации лекции
Лекция проводилась со студентами 4 -го курса психологического факультета.
Цель лекции
- показать основные взгляды Э. Титченера, прочувствовать это время.
Основные задачи:
1. Дать видение изучения элементов сознания в сравнении взглядов Вундта и Титченера.
2. Оценить вклад Титченера в психологию, а также развитие структурализма.
3. ...
Методика "Беседа"
Автор: А.Л. Венгер и М.Р. Гинзбург
Апробация:
Цель: выявление отношения к школе и учению.
Стимульный материал: вопросы (10).
Проведение обследования: обследование проводится в форме беседы. Ответы регистрируются.
Вопросы:
Ты любишь играть? Во что? (Обратить внимание, названа ли школа. Если да – зачеркнуть первый номер).
Играешь л ...