Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Введение

Психофизиология индивидуальных различий или, как ее чаще называют сегодня, дифференциальная психофизиология – направление, созданное в отечественной психологии Б.М.Тепловым и В.Д. Небылицыным на основе синтеза общей психофизиологии, дифференциальной психологии и типологической концепции И.П. Павлова. Б.М. Теплов считал проблему типов нервной системы одной из самых сложных проблем учения о высшей нервной деятельности. Направление родилось из убеждения в том, что систематическое исследование физиологических основ индивидуально-психологических особенностей не только желательно, но и совершенно необходимо для подлинного понимания психологических различий между людьми. В данной работе мы рассмотрим основные положения концепции свойств нервной системы, которая разрабатывалась и исследовалась в лаборатории Теплова Института психологии.


Что такое сплочённость
Сплочённость-(сплоченность группы, сплоченность коллектива) - характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок и позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и прочему, особенно значимым для группы в целом ...

Субъектный и деятельностный подходы
Субъектно-деятельностный подход к исследованию социальной психологииличности. Социально-психологические представления о личности с позиции субъектно-деятельностного подхода содержатся в трудах С. Л. Рубинштейна. Взаимоотношения человека с миром осуществляются в разных формах:1) познавательной, 2) деятельностной, 3) отношенческой. Слож ...

Функции предметно-специфических действий в формировании умения учиться
Умение учащихся учиться является важнейшим фактором школьной успеваемости, однако по вопросу о содержании данного умения в отечественной литературе нет единого мнения. Наиболее общим для существующих концепций является определение умения учиться, согласно которому оно представляет собой владение учащимся способами осуществления деятельн ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru