Введение
Принятие решения по использованию того или иного метода оценки персонала в той или иной организации обязательно включает в себя следующие этапы.
5. Реализация, контроль и обратная связь | |
Итак, рассмотрим эти этапы более подробно на примере принятия решения о применении метода Assessment Center для оценки персонала.
Каковы основные функции общения?
Функции общения выделяются в соответствии с содержанием общения. Различают четыре основные функции общения. Сочетаясь, они придают процессам общения конкретную специфику в конкретных формах.
1. Инструментальная функция характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действия.
...
Наблюдение как познавательная комплексная
деятельность
Наблюдение – целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность. Наблюдение характеризуется большой активностью личности: человек воспринимает не всё из того, что бросилось в глаза, а вычленяет наиболее важное или интересующее его. Систематический характер целе-направленного воспр ...
Половой как фактор, влияющий на социально-психологическую адаптацию
персонала
Были исследования и по изучению особенностей профессиональной адаптации мужчин и женщин. Так, выявлено, что у женщин на первый план выступает социально-психологический аспект, а у мужчин - профессионально-деятельностный.
Было также установлено, что мужчина и женщина, выполняющие одинаковую профессиональную деятельность имеют не одинако ...