Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Волевая регуляция личности
Страница 2

Таким образом, с увеличением стажа у молодых специалистов наблюдается снижение уровня волевой активности. Мы полагаем, что обнаруженные различия между группами с различным стажем могут быть связаны с нарушениями профессиональной адаптации молодых специалистов.

В результате нами было обнаружено, что в среднем молодые специалисты со стажем менее 1 года оценивают свою профессию как более привлекательную, чем специалисты со стажем от 1 года до 3х лет и со стажем свыше 3х лет (χ2(2)=5,847, p=0,05). Помимо этого значения интегрального показателя ТСЖО в третьей группе, в среднем значимо ниже, чем в первой и второй группах (F(2,113)=4.808, p=0.01).

Основываясь на полученных результатах, мы можем предположить, что в процессе профессиональной адаптации степень привлекательности профессии, а также уровень удовлетворённости молодыми специалистами актуальным состоянием их жизни в целом уменьшается. Данные изменения мы склонны рассматривать в качестве показателя профессиональной дезадаптации, так как они свидетельствуют об утрате молодыми специалистами интереса к выбранной профессии и разочаровании в ней. В подобной ситуации, когда уровень личностной вовлечённости работника в трудовой процесс снижается, уменьшается роль волевой регуляции в профессиональной деятельности.

Таким образом, мы можем заключить, что в процессе профессиональной адаптации состояние волевой регуляции претерпевает изменения. В ситуации профессиональной дезадаптации эти изменения носят негативный характер и состоят в снижении уровня волевой активности. Отсутствие личностной вовлечённости и отчуждение человека от трудового процесса приводят к уменьшению степени вовлечённости волевой регуляции в осуществлении профессиональной деятельности. В связи с этим перед службами управления персоналом встаёт задача создания оптимальных условий организации процесса профессиональной адаптации, способствующих наиболее полной реализации молодыми специалистами волевых ресурсов.

Страницы: 1 2 


Развитие, воспитание, обучение
Развитие 1. Усиление, укрепление. 2. Доведение до некоей степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культурности и пр. 3. Доведение до некоей степени силы, мощи, совершенства; поднятие уровня чего-либо. 4. Развертывание чего-либо в широких пределах, с полной энергией. 5. Расширение, распространение, углубление содержани ...

Структура личности подростка
В ней нет ничего устойчивого, Окончательного и неподвижного Все в ней – переход, все течет. Л.С. Выготский Эпиграфом собрания стали слова Выготского – одного из ведущих психологов ХХ столетия, которого называют Моцартом психологии. Они удивительно точны. Развитие подростка – это начало поиска себя, своего уникального «Я». Это путь ...

Развитие самопознания, самооценки и чувства взрослости в юношеском возрасте. Мечта в юношеском возрасте и ее значение в психическом развитии юношества.
Юношеский возраст - наиболее важный период развития, на который приходится основной кризис идентичности. За ним следует либо обретение "взрослой идентичности", либо задержка в развитии, то есть "диффузия идентичности".Подростковый (юношеский) возраст обычно характеризуют как переломный, переходный, критический, но чащ ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru