1.Профессиональное мастерство студентов растет от третьего к четвертому курсу.
2.Отношение студентов к педагогической практике положительное, ответственное.
3.Развивающей работы требуют способности студентов запоминать конспект урока (занятия).
4.Следует учить студентов правильно формулировать задачи урока, т.к. подчас этого вызывает у студентов затруднения.
5.Студенты осознают важность профессии педагога, но указывают на падение престижа профессии.
6.В ходе практики студенты хотят получать больше самостоятельности.
7.В целом, подготовка студентов-выпускников соответствует требованиям Госстандарта.
Диагностика и управление состоянием отвращения (состоянием психического
пресыщения)
Что такое отвращение и причины его возникновения.
Отвращение к предмету часто появляется тогда, когда он, удовлетворив нашему стремлению, насильно удовлетворяет стремлению, которого уже нет.
Психологическое отвращение возникает не раньше семи лет, правда этот срок касается только отвращения к пище. В более позднем возрасте, по мере вз ...
Привязанность и влюбленность
Как понять разницу между любовью и привязанностью? Похожие внешне, они совершенно различны по сути.
Привязанность — антипод любви: за внешними проявлениями любви она прячет подлинную ненависть, она убивает любовь. Нет ничего более ядовитого, чем привязанность и стремление к обладанию. Жажда обладания, привязанность — это фальшивая любо ...
Общение как коммуникация
Вся система отношения человека к другим людям реализуется в общении. Понятие "общения" является одним из
центральных в системе психологического знания: Социальная функция общения заключается в том, что оно выступает средством передачи общественного опыта. Его специфика определяется тем, что в процессе общения субъективный мир ...