1.Профессиональное мастерство студентов растет от третьего к четвертому курсу.
2.Отношение студентов к педагогической практике положительное, ответственное.
3.Развивающей работы требуют способности студентов запоминать конспект урока (занятия).
4.Следует учить студентов правильно формулировать задачи урока, т.к. подчас этого вызывает у студентов затруднения.
5.Студенты осознают важность профессии педагога, но указывают на падение престижа профессии.
6.В ходе практики студенты хотят получать больше самостоятельности.
7.В целом, подготовка студентов-выпускников соответствует требованиям Госстандарта.
Решение психологической задачи
Даны 4 факта, какой из них – главный мотив, по которому Петя пропускал уроки? Мотив – это внутренний стимул, внутренняя потребность, которая есть у людей. Это ваше желание. Ваше стремление. Ваша мечта. То, что хочет, к чему стремится, чего требует ваше тело и разум. То, чего вы хотите добиться, называется целью, стимулом или объектом.
...
Роль семьи
Развитию одаренности таких детей способствуют высокие познавательные интересы самих родителей, которые, как правило, не только заняты в сфере интеллектуальных профессий, но и имеют разного рода интеллектуальные «хобби». В общении с ребенком они всегда выходят за круг бытовых проблем, в их общении очень рано представлена так называемая с ...
Предмет психологического диагноза
Предметом психологического диагноза является установление индивидуально-психологических различий как в норме, так и патологии. Важнейший элемент диагноза - необходимость выяснения в каждом случае того, почему данные проявления обнаруживаются в поведении обследуемого, каковы их причины и следствия.
В целом психологический диагноз может ...