Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Выводы

1.Профессиональное мастерство студентов растет от третьего к четвертому курсу.

2.Отношение студентов к педагогической практике положительное, ответственное.

3.Развивающей работы требуют способности студентов запоминать конспект урока (занятия).

4.Следует учить студентов правильно формулировать задачи урока, т.к. подчас этого вызывает у студентов затруднения.

5.Студенты осознают важность профессии педагога, но указывают на падение престижа профессии.

6.В ходе практики студенты хотят получать больше самостоятельности.

7.В целом, подготовка студентов-выпускников соответствует требованиям Госстандарта.


Организационно-процедурные этапы исследования
Этапы психологического исследования – это комплекс процедур, составляющих стадии реализации его целей и задач. Выделяются два вида этапов: этапы логического плана и организационно-процедурные этапы. Этапы логического плана отражают последовательность выполнения стратегических задач исследования. Организационно-процедурные этапы опреде ...

Понятие групповой динамики
Тема групповой динамики — одна из самых актуальных в психологии управления, поскольку всякая организация неизбежно имеет в своем составе самые различные группы. Любая организация — это целенаправленно созданные структуры, находящиеся под контролем ее руководителя. Вместе с тем организация — это и учреждение, где люди, члены организации ...

Упражнения на развитие умений общения у младших школьников
Тренинги. Для развития умений общаться у младших школьников рекомендуются следующие тренинги. Объект внимания. Каждому ребенку предлагается выбрать себе объект внимания, наблюдать за которым нужно незаметно. Наблюдающий должен запомнить: настроение своего объекта; последовательность действий объекта; угадать, за кем наблюдает объе ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru