Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Каждый вид мышления рождает свой метод.
Страница 5

Материалы » Физиология мышления » Каждый вид мышления рождает свой метод.

С отделением себя от себе подобных, с рождением понятия «я» начинает свое развитие высший качественный уровень развития индивидуальной формы деятельности организма – человеческое сознание, которое организовывает деятельность человека, используя все четыре вида мышления, но основным используемым видом, разумеется, является понятийный вид мышления.

Понятийный вид мышления, используя все вышеперечисленные методы мышления, на определенном уровне своего развития рождает новый метод - диалектический метод мышления, суть которого – через ассоциации по контрасту объединение противоположностей в диалектические системы, отклонение от состояния равновесия которых (нарушение их гомеостаза), порождая «борьбу» противоположностей, является движущей силой развития всех процессов мира.

Таким образом, четыре качественных уровня развития индивидуальной формы деятельности организма определяются четырьмя видами мышления, которые формируются четырьмя видами условных рефлексов, базой протекания этих рефлексов являются временные связи, формирующие соотношения: образов восприятия, образов представления, обобщенных образов и понятий.

«Итак, временная нервная связь есть универсальнейшее явление в животном мире и в нас самих. А вместе с тем оно же и психическое»(5) явление, которое, образуя определенные совокупности и имея различные формы их возбуждения, организует все виды мышления, все методы мышления и, в конечном счете, все психические процессы в животном мире, включая на самих.

Сознание есть совокупность протекающих в мозге человека объективных физиологических процессов, обеспечивающих субъективное отражение действительности и организующих осознаваемую человеком деятельность, направленную на удовлетворение его потребностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Латентный период. Частичная нормализация отношений
Теперь я основательно подошла к финансовой стороне всего этого сложного вопроса, стала составлять конкретный план для полного осмысления разных позиций по решению проблемы. ...

Модель профессиональной деятельности практического психолога
Опыт работы практических психологов позволяет выделить и описать десять основных качеств работы квалифицированного психолога, которые существенно отличают его профессиональную деятельность от работы неквалифицированного психолога. Предлагаемое ниже описание основных качеств профессиональной деятельности практического психолога позволяе ...

Комплекс оживления. Особенности общения ребенка со взрослым в младенческом возрасте.
Ребенок 80% времени суток спит. Сон еще не смещен на ночное время и имеет полифункциональный характер. Ребенок спит полубодрствуя. 20% времени ребенок бодрствует, но само бодрствования пока носит полудремотный характер.Процесс правильного чередования сна и бодрствования формируется под влиянием условия воспитания - со временем периоды бо ...

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru