Заключение
Любой метод исследования несет на себе печать, той или иной теории, которая определяет и выбор объекта исследования, и способы расшифровки полученных результатов. Исходя из особенностей объекта, предмета и задач исследования, разрабатываются определенные варианты основных методов — методика изучения тех или иных сторон развития психики человека и ребенка. Успех исследования во многом зависит от методической изобретательности исследователя, от его умения подобрать такое сочетание методик, которое точно соответствует поставленным задачам.
Хотя наука не стоит на месте и как все в этом мире изменяется, основные принципы и направления методологического исследования, как минимум, будут господствовать достаточно длительно в данный исторический период времени, в научном обществе.
Способ 5. «Сон - лучший лекарь»
Частый спутник любой депрессии - бессонница. Простой рецепт хорошего сна - прохладная спальня, теплое одеяло, низкая подушка и полная тишина. Если это необходимо, можно принять легкое травяное снотворное. Когда мы спим, время идет быстрее, а значит быстрее и безболезненнее закончится «черная полоса». ...
Эксперимент Гальперина «Поэтапное формирование умственных действий и
понятий»
Эти исследования были начаты в конце 4-х гг. и продолжаются по настоящее время.
Начались эти работы с разочарования в традиционных методах исследования так называемого «творческого мышления». Возможности разумного (а тем более творческого) решения задач существенно зависят от качества прежде приобретенных знаний и умений. Первая задача ...
Мотивация усыновления
Судьба детско-родительских отношений в новой семье в значительной степени определяется следующими мотивами усыновления:
•мотив, удовлетворяющий потребность в продолжении рода. Как правило, причины усыновления связаны с бесплодием супругов, безуспешно пытающихся на протяжении ряда лет с помощью лечения решить эту проблему. Усыновление р ...