Прокомментируйте следующие суждения о психологии. Выберите наиболее правильные и полные.
Психология - наука, занимающаяся изучением переживаний и психических состояний, которые устанавливаются внечувственным путем, интроспективно.
Данное суждение неполно отражает определение психологии. Кроме, интроспективный метод не единственный, помимо него используются и другие методы исследования переживаний и психических состояний.
Психология изучает процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности в форме ощущений, восприятия, понятий, чувств и других явлений психики.
Данное суждение достаточно верно и точно.
Психология - наука о закономерностях, механизмах и фактах психической жизни человека и животных.
Данное суждение достаточно верно, потому что отражает объекты психологической науки.
Психология - отрасль биологической науки, занимающаяся функционированием нервных процессов мозга.
Данное суждение неверно, так как психология не является отраслью какой-либо науки, психология - это отдельная отрасль знаний, пределы которой не ограничиваются лишь изучением функционирования нервных процессов мозга. Психология - наука, изучающая структуру психических явлений, их совокупность и проявление деятельности человека.
Психология - наука о феноменальных (бестелесных) сущностях, которые образуют содержание отдельного "Я" (т.е. сознание индивида).
Данное суждение вполне верно, так как предметом психологии является внутренний мир человека, в частности и сознание.
Особенности тревожности младших школьников с разным уровнем самооценки
Одной из проблем школы является воспитание гармоничной личности, сохранение и укрепление ее психологического здоровья, т.к. наблюдается стремительный рост детей, переживающих эмоциональное неблагополучие.
В современной школе растет число тревожных детей, в том числе младшего школьного возраста, на это указывают ряд отечественных авторо ...
Педагогические принципы воспитания и особенности их реализации
Являясь подсистемой в общей системе формирования личности, воспитание само должно быть системно, обладать всеми присущими педагогическим системам элементами, где все должно быть взаимосвязано, взаимообусловлено, согласовано. Воспитание становится подлинно педагогическим, превращается в педагогическую систему, в процесс, в вид педагогиче ...
Общение как восприятие людьми друг друга
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная составная часть общения и составляет то, что называют перцепцией (восприятием). Человек вступает в общение всегда как личность и другим человеком – партнером по общению, он тоже воспринимается как личность.
Одним из самых простых способов попытаться понять другого че ...