Выявление взаимосвязи между чертами личности и характеристиками почерка
Страница 3
8 Альтруистический тип, возможно, имеет взаимосвязь со средним нажимом (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «нажим средний»), наклон 45 или 135 градусов (положительные высокозначимые корреляционные связи с характеристиками «наклон 45 градусов» и «наклон 135 градусов»), не пишет с наклоном 90 градусов (отрицательная высокозначимая корреляционная связь с характеристикой почерка «наклон 90 градусов»), равномерно опускающаяся строка (положительная высокозначимая корреляционная связь с характеристиками почерка «центробежно опускающаяся строка»). Такой тип личности имеет следующие качества: стремится помогать и сострадать всем, навязчивый в своей помощи и слишком активный по отношению к окружающим, неадекватно принимает на себя ответственность за других (это может быть только внешняя маска, скрывающая личность противоположного типа).
Диагноз “аутизм”
Все основные элементы первого описания аутизма и сегодня считаются определяющими характеристиками данного расстройства. Аутизм рассматривается отдельно от детской шизофрении и других серьезных детских заболеваний, включая врожденную глухоту, умственную отсталость, нарушения речевого развития. Аутизм – наиболее тяжелое и рано проявляющее ...
Изучение младшего школьного возраста в работах Бине
В своей книге «Современные идеи о детях» А. Бине пишет, что в центре внимания его исследований находятся способности детей и их связь с процессами воспитания и обучения. Бине изучал способности на выборке мальчиков от 6 до 14 лет. Его интересовали индивидуальные различия детей по способностям; интересовало, можно ли развивать способност ...
Особенности воображения у детей с ОНР
Путь развития воображения можно представить как движение от конкретно-наглядного образа к понятию и через него к новому воображаемому образу. Уровень развития фантазии теснейшим образом связан с уровнем мышления и речи, которая обобщает практический опыт ребенка, способствует формированию представлений о предмете.
Как было описано в пу ...