Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства. Формы профессиональной подготовки

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Основное назначение профессии маркетолог, ее место в структуре народного хозяйства. Формы профессиональной подготовки

Профессия маркетолога в настоящее время является одной из самых востребованных на кадровом рынке. Это связано как с усилением конкуренции, так и с ростом покупательной способности населения, увеличением оборотов торговли. Согласно госстандарту высшего профобразования, «маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и организации» [1].

Современный рынок постоянно меняется и совершенствуется, и успешно работать могут только те компании, которые владеют всеми стратегиями и инструментарием маркетинговой деятельности. Постоянное развитие и успех компании во многом зависит от профессионализма маркетолога и того, насколько целенаправленна маркетинговая политика.

По мнению многих специалистов, маркетинг - не профессия, а образ мышления, который позволяет компаниям принимать на основе тщательного исследования ситуации на рынке верные решения по дальнейшему развитию. Основная задача маркетолога — добиться максимальной прибыли компании с учетом ее реальных возможностей.

Постоянно растущая конкуренция требует специалистов, которые могут разработать ряд мероприятий, способствующих успешному продвижению компании на рынке, увеличению объемов продаж, привлечению и завоеванию покупателей. В крупных организациях этим занимаются целые отделы маркетинга, в компаниях поменьше подобную работу выполняет один человек [3].

К кандидатам на должность маркетолога работодатели предъявляют очень жесткие требования. Ведь зачастую от него зависит успех и прибыль всей организации. И именно с него спрашивают за самочувствие компании на рынке. В связи с этим предъявляются и большие требования к уровню образования маркетологов.

Маркетологом "в чистом виде", без специализации в определённой области, стать нельзя. И это - основной критерий выбора конкретного профильного вуза. Пять самых перспективных направлений маркетинга:

1. Рекламный маркетинг очень часто принимают за маркетинг "вообще". А всё потому, что результаты деятельности профессионалов рекламы мы можем наблюдать каждый день. Чтобы стать настоящим специалистом в этой области, необходимо особое - творческо-экономическое образование.

2. Международный маркетинг. Для понимания международных рыночных процессов и управления ими необходимы специальные знания и навыки (речь может идти, например, об экономической географии).

3. Маркетинг в коммерции. "Маркетологи - коммерсанты" занимаются непосредственно тем, что экономисты называют "продвижением товара на рынке". Их деятельность оказывает непосредственное влияние на развитие всей отечественной экономики.

4. Маркетинг в управлении. Это направление становится всё более популярным с усилением крупных отечественных корпораций, строящих свою систему управления по западным стандартам.

5. Маркетинг в сфере услуг. Услуги - сфера деятельности, наиболее сильно зависящая от человеческого фактора, от потребителей. Маркетологу данного направления необходимо углублённое изучение социальной психологии и социологии.

Если человек ещё не определился, какая область маркетинговой деятельности его наиболее привлекает, можно порекомендовать поступление в вуз, где в программе факультета маркетинга упор делается на изучение базовых экономических дисциплин, при этом выбор специализаций достаточно велик.

Образование по специальности «маркетинг» можно получить во множестве государственных и частных учебных заведений (колледжей и ВУЗов). Но специалисты отмечают, что после окончания ВУЗов человек просто не имеет опыта и знаний. Поэтому кроме базового образования, желательно получить дополнительное обучение по маркетингу, лучше всего со стажировкой.


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru