Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприятий, направленных на получение прибыли, завоевание и удержание рынков, руководство рекламной и пиар-деятельностью, различными маркетинговыми программами, исследованиями, может получать от 90–120 тыс. долларов в год (крупные российские компании) до 150–250 тыс. долларов в год + бонус 30–50% (международные компании). Столь высокое вознаграждение всегда привязано к конкретным результатам реализации крупного проекта, росту продаж. Профессиональный и ответственный маркетолог, при условии наличия необходимых личных качеств, способен сделать успешную карьеру на любом предприятии. Маркетологи нередко становятся начальниками отдела маркетинга, заместителями директора по вопросам маркетинга, а то и непосредственно директорами предприятий. Хороший маркетолог зачастую становится грамотным управленцем. Маркетолог может работать везде, где требуются маркетинговые услуги, но более всего эта профессия востребована в крупных столичных городах.


Внешний вид
Внешний вид — то как другие люди видят и воспринимают другого человека. Это важная часть невербального общения. Хороший внешний вид сильно зависит от характеристик: · опрятный и чистый внешний вид · свободное естественное поведение · грамотная речь · достойные манеры · спокойная реакция на похвалу и критику · харизма. ...

Эрик Эриксон
Эрик Эриксон — пожалуй, самый читаемый и влиятельный теоретик постфрейдизма. Его книги расходятся тиражами в сотни тысяч экземпляров. Фотографии Эриксона появлялись на обложках таких журналов, как "Нью-суик" и "Нью-Йорк таймс мэгезин". Книга о Махатме Ганди (1969) получила Пулитцеровскую премию и была удостоена Нацио ...

Профильные различия в предубеждениях
Проблема предубеждений является объектом многочисленных социально-психологических исследований. Целью нашего исследования стало изучение предубеждений в отношении представителей стигматизированных групп. Под "стигматизированной группой" мы понимаем объединение людей на основе общего признака - стигмы. Стигма представляет собой ...

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru