Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприятий, направленных на получение прибыли, завоевание и удержание рынков, руководство рекламной и пиар-деятельностью, различными маркетинговыми программами, исследованиями, может получать от 90–120 тыс. долларов в год (крупные российские компании) до 150–250 тыс. долларов в год + бонус 30–50% (международные компании). Столь высокое вознаграждение всегда привязано к конкретным результатам реализации крупного проекта, росту продаж. Профессиональный и ответственный маркетолог, при условии наличия необходимых личных качеств, способен сделать успешную карьеру на любом предприятии. Маркетологи нередко становятся начальниками отдела маркетинга, заместителями директора по вопросам маркетинга, а то и непосредственно директорами предприятий. Хороший маркетолог зачастую становится грамотным управленцем. Маркетолог может работать везде, где требуются маркетинговые услуги, но более всего эта профессия востребована в крупных столичных городах.


Тактика общения
Тактика общения - реализация в конкретной ситуации коммуникативной стратегии на основе владения конкретных коммуникативных умений: говорить и слушать. Позиции в общении выделяют следующие: Доброжелательность и враждебность 1.Доброжелательные позиции принятия собеседника. 2.Нейтральная позиция. 3.Враждебная позиция непринятия собес ...

 Полная нормализация отношений
Я действительно пришла к такому выводу, как конкретно мне нужно поступить и полностью осознала всю правильность выбранного пути решения проблемы. ...

Предупреждение конфликта
Этот конфликт можно было бы избежать следующими способами: - При адекватной самооценке, присутствии оптимизма и ориентации на успех, а также наличии уверенности в себе. - Также не нужно накапливать проблемы, чтобы впоследствии их разрешение не стало причиной внутриличностного конфликта. ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru