Технология воспитания


Воспитание – это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Аналитическая психология


Аналитическая психология - одно из направлений глубинной психологии и психотерапии.

Деловые отношения


Учимся правильно строить деловые отношения со своими партнерами и конкурентами по бизнесу.

Воображение


Воображение — одна из форм психического отражения мира.
 

Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Материалы » Особенности профессиональной деятельности и ПВК маркетолога » Социально-экономические особенности профессии. Система оплаты, перспективы карьерного роста, география профессии

Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприятий, направленных на получение прибыли, завоевание и удержание рынков, руководство рекламной и пиар-деятельностью, различными маркетинговыми программами, исследованиями, может получать от 90–120 тыс. долларов в год (крупные российские компании) до 150–250 тыс. долларов в год + бонус 30–50% (международные компании). Столь высокое вознаграждение всегда привязано к конкретным результатам реализации крупного проекта, росту продаж. Профессиональный и ответственный маркетолог, при условии наличия необходимых личных качеств, способен сделать успешную карьеру на любом предприятии. Маркетологи нередко становятся начальниками отдела маркетинга, заместителями директора по вопросам маркетинга, а то и непосредственно директорами предприятий. Хороший маркетолог зачастую становится грамотным управленцем. Маркетолог может работать везде, где требуются маркетинговые услуги, но более всего эта профессия востребована в крупных столичных городах.


Организационная подготовка
Этот аспект подготовительной работы связан с формированием делегации, определением места, времени переговоров, времени встречи, сценария заседания, согласования многих других вопросов относительно ведения переговоров. Формирование делегации (команды) охватывает уточнение количественного и персонального (качественного) состава группы, п ...

Методика "Свободная классификация"
Автор: Е.Я. Агаева Апробация: Цель: определение уровня развития элементов логического мышления, уровня обобщения. Стимульный материал: набор карточек с предметными изображениями. Проведение обследования: ребёнку даётся инструкция: "Разложи картинки, подходящие друг к другу, так, чтобы получилось несколько групп". Ребёнок д ...

Основные принципы запоминания новой информации
Информация, поступающая в мозг человека, лучше запомнится, если установлена связь между событиями. Так, в упражнении на запоминание установите смысловые связи между двумя явлениями. Предварительное определение, какой может быть смысловая связь между этими явлениями, событиями или действиями, способствует более прочному запоминанию. Вот ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.soulpsyhology.ru