Зарплата маркетолога зависит от опыта работы, знаний и объемов возлагаемой на него ответственности. В среднем, зарплата маркетолога в России составляет 500 у.е., в Москве может достигать $1000-2000. По официальным данным директор по маркетингу, в обязанности которого входит создание маркетинговой стратегии компании и проведение мероприятий, направленных на получение прибыли, завоевание и удержание рынков, руководство рекламной и пиар-деятельностью, различными маркетинговыми программами, исследованиями, может получать от 90–120 тыс. долларов в год (крупные российские компании) до 150–250 тыс. долларов в год + бонус 30–50% (международные компании). Столь высокое вознаграждение всегда привязано к конкретным результатам реализации крупного проекта, росту продаж. Профессиональный и ответственный маркетолог, при условии наличия необходимых личных качеств, способен сделать успешную карьеру на любом предприятии. Маркетологи нередко становятся начальниками отдела маркетинга, заместителями директора по вопросам маркетинга, а то и непосредственно директорами предприятий. Хороший маркетолог зачастую становится грамотным управленцем. Маркетолог может работать везде, где требуются маркетинговые услуги, но более всего эта профессия востребована в крупных столичных городах.
Физиологические изменения при состоянии отвращения
Состояние психического пресыщения сопровождается появлением чувства раздражения по отношению к выполняемой деятельности. Этот рост эмоционального возбуждения сопровождается характерными изменениями нейродинамических и психомоторных показателей. По "внешнему" балансу появляется тенденция к сдвигу в сторону возбуждения, а по &qu ...
Поведенческая психотерапия (систематическая десенсибилизация)
Систематическая десенсибилизация или постепенное погружение. Техника состоит в том, что больного очень постепенно подводят к пугающей ситуации, давая возникающим при этом ощущениям тревоги и страха время «осесть», утихнуть, прежде чем исчезнуть. Таким образом, вырабатывается условный рефлекс с «противоположным знаком», то есть связь меж ...
Производственные операции и условия труда
Основные операции, выполняемые библиотекарем:
ü обслуживание читателей, оформление и выдача литературы на дом;
ü организация выставок, культурно-просветительных мероприятий, кружков и клубов различной тематики;
ü создание и обслуживание электронных каталогов, Интернет-сайтов;
ü предоставление услуг сохранения и р ...